Клац. Клац. Клацаю среднего размера ногтями с бирюзовым маникюром по клавиатуре домашнего ноутбука Данте. Сотни статей об отелях. Я выбрала Лапландию, а остальное для отпуска никак не могу выбрать. Невероятно дорогостоящие номера я не очень то и хочу. Не хочу казаться в глазах мужчины меркантильной сукой, желающая только денег. В темноте я всматриваюсь в экран, видя цены. Господи. Он убьёт меня, если я найду нечто дешёвое и не потрачу крупные деньги с его карточки. Люксовое — меня сожрет со всеми потрохами совесть!
Звуки шуршания одеяло и громыхания по клавиатуре разносятся по квартире, находящаяся в гробовой тишине, как на кладбище. И я не обращаю внимания, ведь чего мне бояться? Я дома. В безопасности. Здесь стоят камеры и Данте видит меня. Не смотрит сейчас, но в любой момент увидит.
В отчаянии моя грудь вздымается. Данте поставил мне ультиматум: либо я выбираю сама и не смотрю на цену, либо он выбирает сам в несколько раз дороже и заставляет меня тратить его зарплату в течение недели! Если я выберу второй вариант, то на что он думает потратить явные миллиарды? Он не бедняк. Он миллиардер, блин!
Перевела взгляд на потолок и тупо уставилась в него. Темно. Полдвенадцатого. Кусаю губы и сжимаю бока ноута. Желание секса ушло, а вот желание почувствовать родного мужчину рядом - нет. Оно и не уйдет. Зависимость от Данте убивает. Убивает его работа. Убивает он сам. Кончики губ растянулись в слабой улыбке. Передо мной всплывает его облик. Горячий. Красивый. Заботливый. Кареглазый. Брюнет. Высокий. Масса только мышечная. Стальной пресс и чёткие мускулы. И выпирающие вены подогревают интерес. Боже мой. Он идеальный. Какие у него минусы? Их нет! Я не вижу минусов! Кто не мечтает о таком мужчине как Данте?
Невольно откладываю ноутбук. Закрываю глаза и продолжаю мечтать. Представляю его облик. Силуэт без верхней одежды и только в штанах. Я хочу прикоснуться к нему и лишь гладить тёплое тело, касаться каждой мышцы и проводить пальчиками по венам на руках, смотреть как напрягаются его предплечья и выпирают хорошие бицепсы, наблюдать за накаченной спиной. А после перевести невинный взгляд на его глубокие глаза в цвет полуночи или крепкого кофе, который он так обожает пить. Смуглая кожа напоминает идеальный загар.
Кажется, я погружаюсь в фантазии настолько, что не замечаю реальности и чувствую его в действительности. Нежные поглаживания по моей щеке и трепетные поцелуи. Становится неимоверно щекотно и я хихикаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...