Флоренция. Квартира Демьяна.
Оливия.Слезы продолжают стекать по щекам, пока мама кричит на меня. Ей только и нужно сорваться на меня. Демьяна нет дома. Он давным-давно уехал, а я осталась в его квартире одна с дочерью. Я надеялась на покой, но моя мамаша решила испортить настроение и себе, и мне, и Эмили. Дочь плакала от того, что плачу и я и её бабушка кричит. Уши закладывает. Я не понимаю что мне делать. Давление матери оказывает на меня дурное влияние.
— Ты сволочь, Оливия! — кричала мать, ударяя кулаками в стол. — Сволочь! Дура! Расставайся с этим никчемным Демьяном! Иначе ты знаешь, что произойдёт.
Слова мамы током ударили в душу и я прижала Эмили к себе, пытаясь успокоить хотя бы ребёнка, если не себя!
— Демьян лучший мужчина! Я люблю его. Эмили его любит. Оставь нас в покое, мама, — уже тише говорю, вытирая слезы дочери.
— Он мудила, — процедила она сквозь зубы. — Не богат. Данте намного богаче! Чего тебе с Данте не жилось?! Нет, следует перескочить к другому, чтоб Данте стало на тебя наплевать и ты упустила мужика.
Молчу. Глажу Эмили по золотистым волосам. С момента пребывания сюда всё чаще мама появляется и доводит, пока нет моего мужчины в квартире. Нос щиплет и болят глаза. Я устала. Устала с ней спорить. Устала постоянно ругаться. Я держу маленькую дочь, неспокойно сидящую на моих коленях, медленно покачивая и гладя по голове. Мама продолжала кричать. А мне плевать. Мне важнее спокойствие ребёнка.
— Я ради твоего счастья, неблагодарная, подговорила Алессию вывести Эвелину на эмоции! Я знала, что эта прошмандовка убьёт Бенедетти, и я рассказала об этом, от смерти у Данте отношения с этой семьёй, так ещё и с Вилларе ухудшатся! И я рассчитывала, что он её бросит! Я ради тебя, Оливия, пошла на зло, я хочу твоего счастья, дура же ты!
— Дура здесь только ты, дорогая мамочка! Я никогда не делала ужасного Эвелине, я смирилась, что Данте с ней и я за них искренне рада. И обрела я своё счастье с Демьяном, если ты не собираешься принимать его, то извини, тебе нечего делать в нашей квартире!
Не обязана я глотать эмоции! Надоело терпеть выходки мамки! Мне плевать, что она вякает поганым языком. Пытаюсь говорить вежливо, но получается с ужаснейшим трудом. Мне хочется просто покрыть её трехэтажным матом и побыстрее избавиться. Загвоздка, что я воспитанная девушка и, к великому сожалению, уважаю психически больную маму. Давление воздуха сжимает так, что я теряю осязаемость. Я выпустила Эмили, указав ей идти в свою комнату, но была бы моя воля, я бы не отпускала её никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...