Глава 17. Поцелуй обмана

12.2K 319 80
                                    

И нет на свете краше и милей моей Эвелины. Моя прелестная девушка устроилась с Аннабель около не разобравшихся пакетов с вещами, купленные лично мной. Фиалка с волнистыми волосами до лопаток уже с самого утра улыбалась, а ещё счастливее стала по приезде Аннабель. Моя сестра стала подругой для девушки, мне кажется, даже лучшей и единственной подругой. С лица Эвелины улыбка не сходит, когда они вместе выбирают и подбирают комплекты нарядов для отдыха в Стокгольме.

Папа с мамой тоже в квартире здесь, со мной и Эвелиной. Только родители остались сидеть в гостиной и тогда я сел на кресло напротив взрослых и воспитавших меня людей. Папа не слишком мною доволен, поскольку не нашёл нормальных и верных людей работников, которые не предадут меня и не встанут против. Я уничтожил всё. Больше конечно виноват блять сратый Воронцов, но и я не смог прекратить вражду и оставить мир между нами. Сейчас творится хаос, в априори не было раньше.

Панорамное окно за светлым кожаным диваном. Прямо за родителями. Солнце уже давно выглянуло из-за облаков и не позволяет сну взять власть над людьми. Лучи нагло забрались в гостиную, ложась на русые волосы мамы, создавая золотистый или даже карамельный оттенок. Невообразимо прекрасно. У папы совсем не поменялся цвет волос из-за солнечного цвета, так и остался глубоко чёрным. Мои точь-в-точь такие же. Я копия отца. Высокие и грубые скулы, не слишком густые, но и не слишком тонкие брови. Глаза карие, или приближённые к чёрному, необычно и в то же время обычно.

Я мысленно усмехнулся, слабо смеясь также в голове.

Глаза мамы напоминают летнюю траву в поле или яркий изумруд, словно драгоценный камень. На свету они такие светлые, отдают отблеск белого блика. Начинают сиять, напоминая огонь или звезду на ночном небе, но зелёного цвета, отличающуюся звезду от других звёзд.

Я люблю описывать глаза человека. Они многое говорят.

— Эвелина так сияет, радуется жизни. А ведь в первый день знакомства была такая зажатая, напуганная, — подметила мама, рассматривая меня, мой внешний вид. — И на улицу пойдёшь в таком виде? — насмехается мама, ласково поглаживая голову папы, мирно лежащего на её коленях.

Я опустил взгляд на себя.

На мне только тёмно-серые трикотажные спортивные штаны. Достаточно эластичные, для меня самое нужное, золотая середина. Ненавижу одежду, сильно обтягивающее тело и сковывающие движения. Я не такой, любящий сидеть на месте и не двигаться совсем. Мне необходим адреналин. Разжечь огонь внутри, и заставить кровь кипеть в жилах. Поэтому я часто зависал в тренажёрном зале, практически каждый день, уже зависит от нагрузки на работе. Сейчас несколько дней я разбирался с Эвелиной, её здоровьем, хуевым Дмитрием, а теперь ещё и безопасность семьи, следовательно, и зал подзабыл. Вскоре всё наладится и вернусь в строй.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя