Глава 15. Желание бесконечности

11.2K 373 94
                                    

Я владею пухлыми губками уже минут десять. Не выпускаю свою Эвелину из цепких объятий. Она - мой сладкий ангел. Моя прекрасная девочка с необычными глазами лежит подо мной на нашей постели в квартире, на той самой чёрной простыни. Она полностью расслаблена и ни сколько не сопротивляется. Она доверяет мне себя.

Однако, ещё не доверила своё прелестное тело.

Мои губы опустились ниже, переходя трепетными поцелуями к нежной коже грациозной шеи.

Я хочу её целиком и полностью. Хочу завладеть ею вновь.

— Данте, — прошептала она, прислонив ладони к моей обнажённой груди.

После принятия душа я даже практически не одевался, только бельё и серые спортивки. Она уже в пижаме, ведь совсем скоро ложиться спать, однако, мы не желаем сна. Мы хотим, чтобы вечер длился вечность.

Я поднял голову и взгляд на покрасневшее лицо Эвелины. Она стесняется, при виде моего полуобнаженного тела. В этот вечер она в черной шёлковой пижаме того же бренда Victoria's Secret. В этот раз на ней лишь майка на тонких бретельках и до жути короткие шорты, еле закрывающие её ягодицы.

— Я слушаю тебя, ангелочек, — прохрипев эти слова в клубнично-персиковые губы, я обхватил свободной рукой её талию, грациозную как у кошки.

— Мне бы хотелось посмотреть фильм, сериал или мультфильм, не знаю даже. Но, я хотела бы, про принцесс, посмотреть какого им жить в королевстве.

— Достаточно много вариантов, особенно диснеевских.

— А что любит твоя сестра?

— Она постоянно смотрит «Красавица и чудовище», собственно, мы часто его смотрели с родителями в детстве, да и окончание имени Аннабель ассоциируется с именем главной героини — Бель.

— Тогда, может посмотреть именно его? — Эвелина взглянула на меня желанием провести время со мной.

Черт. Через два часа я должен быть в клубе.

Плевать, я проведу вечер с Эвелиной. Мультфильм длится максимум полтора часа, а сейчас...

Я повернул голову в сторону электронных часов, стоящие на прикроватной тумбочке. Двадцать ноль-ноль. Восемь вечера. Я думал, время куда позднее.

Мне достаточно времени, чтобы посмотреть телевизор с Эвелиной.

Я поднялся с кровати и выпрямил спину, громко хрустнув костями. Ох, господи, слишком приятное чувство - хруст собственных костей.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя