Эвелина
Всегда думай о своих словах и их последствиях,
иначе кончится всё не лучшим образом.Мои слова об уходе от него и жизни — значительно пронзили ножами его сердце, любившее меня.
Я нервозно, с яркой тревогой в сердце закусила нижнюю губу, пожалев о своих словах. Эвелина Эспозито, зачем ты ляпнула это? Он явно бросит меня после таких слов! Эспозито, ты конченая дура!
Он мне лгал, да. Но я не имею права угрожать ему чем-либо. Он любит меня, я люблю, черт возьми, его! Зачем? Эвелина, зачем ты открыла свой никчёмный рот?!
После того как я произнесла свои последние слова, я захлопнула рот обеими ладонями правой и левой руки. Я не должна была говорить на эмоциях. Боже, боже, боже! Мне остаётся лишь молиться, что он не ударит меня, не бросит и не накричит. Конечно, Данте не способен меня ударить, но я не знаю. Мы ещё не до конца узнали друг друга. Я наверняка ранила его…
Я мгновенно поняла, что убил Дмитрия именно Данте. Догадаться было совсем несложно, ведь они уходили вместе, а затем на утро узнаётся, что Дмитрий Лесков погиб в лесу и был загрызен дикими животными. Я уверена, что в его смерти причастен и Данте, на девяносто девять и девять процентов уверена, больше некому. Вчера вечером он мне сказал, что сегодня мы летим на отдых в Стокгольм проводить семейное время, не тратя его на бессмысленные посиделки в городе. Выбрались на природу, мы временно живём в лесу. Дышим свежим воздухом соснового леса, неподалёку явно есть река и мы бы могли сходить искупаться. Мне неизвестна окрестность вокруг дома…
Мужчина в строгом классическом костюме, состоящий из чёрных брюк и белой полупрозрачной рубашки. Его волосы уложены назад в короткой стрижке. Мышцы скул содрогнулись в чётко видной злости и раздражении.
Я поспешно опустила голову, впившись взглядом в свои обнажённые ноги. Повязка для пляжа на бёдра развязалась, открыв вид на моё тело. Я в одном плотном, белоснежном, словно снег на ярком и теплом солнышке, боди, скрепляющийся кнопками между ног. Не имеет никаких застёжек, помимо кнопок. Мне запал в душу такой вид одежды, похож на слитный купальник. Я коснулась пальцами прядей выпавших волос, поправляя их за ухо, дабы не мешались. Мои глаза уставились на пальцы на ногах, стопы куда угодно, главное — вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...