Я уставилась глазами в записку на тумбочке. Резким почерком вырисованы слова:
Ангелочек, если я понадоблюсь тебе, позвони на этот номер.
И ниже оказан номер, начинавшийся с цифр плюс три, девять, ноль, пять, пять. Я медленно проглатываю слюну и складываю бумажку в несколько оборотов, убрав её в карман штанов.
Ангелочек. Почему он называет меня так? Я же бедная и зачем ему возиться со мной, и портить свою репутацию в людях?
Я не должна мешать жить ему и в принципе семье Моретти.
Я благодарна за их гостеприимство, но я не хочу быть никчёмностью. Жалкой и обузой.
Я жалкая.
Я неохотно поднялась с постели и аккуратно заправила её.
Заправила до идеала.
Я медленно и с опаской вышла из спальни. Нужно вернуть Аннабель её футболку и штаны, это шёлковая розовая пижама. А на груди футболки вырисована буква, эм, что-то похожее на икс. Шанель, вроде?
— Эвелина! — воодушевленно окликнула меня Аннабель, подбегая ко мне.
— Что-то случилось?
— Я хочу, чтобы ты кое-что померила.
— Ты о чем? — я изгибаю бровь в непонимании. Девушка хватает меня за руку и утаскивает в сторону... В сторону чего? Черт, дом слишком огромен, я путаюсь в коридорах!
Она завела в меня в огромную спальню нежно-розовых и персиковых тонов, скорее даже нюдовых. Легко догадаться, какой у неё любимый цвет. Двуспальная постель с балдахином посередине комнаты, две незнакомые, легонько приоткрытые двери. Длинный рабочий стол во всю длину стены рядом с окном, множество стеллажей и есть даже туалетный столик, на нём валялась, не лежала, а именно валялась косметика.
— Ты просто обязана померить это! — она завела меня в неизвестную подкомнату и, когда мы вошли, свет автоматически загорелся приятным холодным оттенком.
Она отпустила меня. Несколько огромных шкафов, вешалок, комодов с одеждой, украшениями, обувью.
Я завидую.
Немного совсем, у меня никогда не было большого выбора в одежде. На каждый сезон максимум по две вещи: двое штанов, кофт, футболок, носков.
Не было полного гардероба, скорее половина, а возможно и меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...