Глава 38. Одержимость

8.6K 367 65
                                    

Данте

Уёбки! После услышанного рассказа Эвелины у меня зачесались руки скрутить этим мерзавцам их ебучие члены! Я убью всех тех, кто посмел её касаться. Поочерёдно отрежу им блядске пальцы. Заставлю их страдать от мучительных пыток боли. Изначально отыскать, это не составит труда. Они точно сейчас делают ноги, чтоб не ввязаться в проблемы. Они уже ввязались. И им не избежать наказания. Особенно тому Вито Алигьери, заставивший её танцевать и зарабатывать на этой хуйне деньги. Её тело только я могу видеть и никто другой больше. Она полностью принадлежит мне одному и я не позволю каким-то отпрыскам пялиться на неё.

Раздражённо вздохнув, я укрыл Эвелину одеялом по плечи, согревая её необычайным теплом, отдающий не только одеяло, но ещё и моя любовь к ней. Я бы ни за что не подумал, что стану психом от девушки младше меня на десять лет. Я и без неё был безумцем в плане постоянных убийств, но теперь их станет больше, потому что на неё явно будут смотреть и пытаться притронуться. В такую девушку невозможно не влюбиться. И от каждого чужого прикосновения к ней, я буду убивать. Не просто пустить пулю в лоб. Именно пытать. А кровь будет оставаться на моих руках и одежде.

Ангела я привёз в наш особняк. По дороге после хорошего секса она уснула, поэтому в спальню я отнёс её на руках. Несомненно, я бы по-любому взял её на руки. Она умиротворенно спит под пеленой одеяла. Здесь чисто, уборка проходит постоянно. Иногда я приезжал сюда и ложился в эту кровать. Хотелось побыть в одиночестве, но ощущать призрак Эвелины.

Она в моей рубашке. Ей безумно идёт моя одежда. Так к лицу, словно по ней и сшили. Единственный минус — она ей значительно велика, но это довольно мило. Я же остался сидеть на краю кровати и наблюдать за её лицом. Каштановые пряди, словно карамель, переливающаяся на ярком солнце летнего дня, небрежно прилипают к её аккуратному лицу. Я дотронулся до её локон, смахивая их с лица. Эвелина лишь вздохнула и расслабилась, вытягивая руки вперёд.

Блядь. Не могу. Совсем не могу. Помню её пятнадцатилетней девушкой. Маленькая и беззащитная, такой и осталась. Лишь изменился возраст, и лицо стало взрослее. Я зарылся в её волосах, стискивая их. Блядь. Просто блядь. Кажется, что я сплю или схожу с ума, видя свою любимую. Мой ангелочек, заставивший переживать за неё и умирать от её отсутствия. Я просто одержим ею. Гребаный псих, жаждущий только одну женщину. Мои губы прилегли к фарфоровой шее, оставляя несколько влажных поцелуев. Меня прерывает вибрация в заднем кармане штанов, от чего из горла вырвался недовольный рык. Не обратив особого внимания, я продолжил оставлять поцелуи на шее Эвелины. Засосы. И их много. Засосы, которые я оставил ей в машине, помечая, что отныне она вновь моя. Я не отпущу её. Больше не упущу и она навсегда останется под присмотром.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя