Глава 49. Sarò sempre lì per te

6.9K 247 7
                                    

Лучи зимнего солнца пробрались сквозь шторы и устремились в лицо, мешали спать и игрались на глазах между собой, резвились словно маленькие дети. Должно быть, уже день. Поднялась с постели и подошла к окну, пальцами отдернула занавеску и потупила взгляд, пялясь на улицу. Данте о чём-то разговаривал с Даниэлем. Отец закуривал сигарету и внимательно слушал сына. Касается ли бурное обсуждение врагов? Что с Бенедетти и Вилларе? За окном светло и почти пусто, ветер колышет деревья точно также, как колышется моё сердце. Моя жизнь колышится, но я пытаюсь быть стойким дубом, оставаться непреклонной.

Глядя на Данте, в голове начали всплывать моменты с ним. Изначально я боялась его, старалась убежать и ревела от любой мелочи. Дрожала и в первый раз в жизни заснула с игрушкой. Он успокоил меня в первый день, когда я боялась его, будто он прямо сейчас убьёт или изнасилует меня. Я влюбилась в него с момента, когда он забрал меня к себе после очередных побоев и выслушал. Просто выслушал. В то время я не желала расставаться с ним. Зародилась любовь. Наша любовь. Первый поцелуй. Свидания. Предложение. Секс.

Не хочу вспоминать что было после брачной ночи. Всё встало на круги своя. Слякоть и пасмурная погода давит на голову. Становится тяжело. Хотела бы я вновь окунуться в объятия любимого мужчины, но слишком уж занят. Не чувствую температуры. Упираюсь в стекло и наблюдаю за Данте. Выглядит сногсшибательно. Чертов итальянский аристократ! Тёмно-синие джинсы, коричневый свитер и незастегнутая куртка. Редко вижу его не в суровом смокинге, при виде которого следует заикаться и дрожать от страха, а в обычном прикиде, где нет никакого намёка на криминальную деятельность. Что нас ждёт дальше? Успокоились ли Бенедетти и Вилларе?

Я вздохнула и направилась в ванную комнату. Нужно смыть грязь с тела и души. Сбросила одежду и залезла в душевую кабину под тёплые струи воды. Да, была температура вчера, но сейчас ничего нет. Чувствую тяжесть внутри себя. Кровь. Убийства. Убивала я сама. Бенедетти будут мстить. Какой ценой? Под водой я раздумывала прошлое, будущее, настоящее. Не стану долго зависать в ванной, минут через двадцать я уже закуталась в полотенце и принялась высушивать волосы феном «Dyson». Вглядываюсь в отражении в зеркале места банных процедур, я стою в одном полотенце и сушу русые, карамельные локоны. Может, завить их? Но для чего?

Веки самостоятельно закрылись, выключаю фен и убираю его в чехол, а после на нужную полку. Хочу расслабиться. И дело не в сексе. Секс расслабляет, согласна, но не то. Хочется нечто нового. Неизведанного. Того, от чего сердце будет биться со скоростью света, дыхание будет перехватывать, а ноги подкашиваться. Этого не произойдёт. Я не в фильме про сопливую и идеальную любовь. Тем не менее мы связаны с криминалом.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя