Глава 43. Не хрупкий цветок

7.8K 283 68
                                    

Я никаким образом не собираюсь так легко верить им, а может и поверю, Данте уж точно не собирается. Любой может назвать меня своей дочерью, надев линзы и парик, чтоб обвести вокруг пальца и развести. Ему нужны доказательства. На словах не станет доверять, вдруг крыса какая-нибудь? Прям как Кристофер, но и ему Данте не доверял от слова совсем. Мужчина презрительно взглянул на родителей.

— И ты думаешь я поверю тебе на словах? Я могу сказать, что являюсь одним из лучших врачей мира, — пристально наблюдая за Конти, он скрестил руки на груди.

— Моя жена и дочь копии друг друга, — кратко ответил тот.

Губы разошлись в ухмылке и он тяжко вздохнул. Данте сморщил нос и поджал челюсть. Черт. Ему дышать больно! Эта боль от сломанных рёбер, отдающая в грудь колкой болью. Подавил её и снова осмотрел присутствующих. Он не смел сводить глаз с меня, а я с него. На нежном лице смешались множество эмоций, не понимая, какую мне следует использовать для правильного понимания.

— Не верю, — протягивает брюнет. — Доказательства и точка. Существуют линзы и парики.

Лука вздул ноздри так, будто ему подсунули не сочный стейк, а сырую тушу животного, чтоб самостоятельно приготовил. Мужчина лет сорока залез в мобильник, копаясь в приложениях. Данте вновь перевёл глаза на меня, мирно обнимающую Элеонору. Может и вправду они мои родители, однако, я не хочу слепо доверять. Их не было со мной. Я страдала. Где они тогда уж были?

Мужчина с белыми волосами всунул моему партнёру в руку телефон и я выбралась из руки матери, проскользнув под бок к Данте. Галерея с фотографиями и видео ребенка лет двух-трёх. Черты лица мои…. Видимые нежно-фиолетовые глаза и карамельные волосы. Ямочки на щеках от улыбки и те же родинки на лице и руках. Заметный лучик сияния счастья в глазах. И в один миг всё разрушилось в прах.

— Моя сестра, — принялась с неприязнью рассказывать Элеонора. — Украла Эвелину. Я оставила дочь с сестрой, пока нас с Лукой в Мессине вызвали в больницу в срочном порядке, — женщина нервозно сглотнула, прижимая меня к груди как можно крепче.

— Приехав домой на утро, мы не обнаружили ни Эвелину, ни ту мразь, забравшая наше чадо. Она не могла со своим алкашом зачать ребёнка, вот нашего и украла, — в тоне Луки слышится скрытое желание убить. — И все годы мы искали её. Полиция не смогла. У нас и денег особо не было, чтоб искать по всему миру.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя