Глава 12. Кровавая луна

10.6K 322 152
                                    

Я никогда бы не подумал, что Дмитрий Лесков, спасавший меня от верной смерти после крупной аварии два года назад, окажется самым гнилым человеком, попытавшийся изнасиловать ребёнка.

- И куда ты хочешь меня отвезти? Меня жена дома ждёт, - возникает мужчина в белом халате. - И дочь.

Твой халат станет красным от твоей же крови.

- Хочу поговорить с тобой на одну тему, довольно интересную, - особенно для твоей никчёмной жизни, Лесков.

- Если ты про Эвелину, она идёт на поправку, можешь не переживать.

Деревья за окном сменяются один за другим. Скорость движения машины постепенно увеличивается, приближаясь к одному из глубоких, тёмных лесов.

- Ты месяц назад не бывал случайно в заброшенном, нищем районе? - мой вопрос заставляет его встать в ступор.

Его голова повернулась в мою сторону, и он неловко горкнул. Мужчина забегал глазами, ища отговорку или любой другой ответ на мой вопрос.

- Мне нужна правда, Дмитрий, признайся пока не поздно, ты знаешь меня, - я сжимаю руками руль, не позволяя себе сорваться с места и не начать жестокую расплату прямо сейчас.

Дмитрий молчит. Он достаточно заметно занервничал. Костяшки его рук приобрели фиолетово-синий оттенок из-за набежавшего холодка от явной тревожности.

- Я был пьян, - внезапно признается сероглазый, принявшись судорожно потирать пальцами переносицу. - В тот день я сильно напился после корпоратива, забрёл неизвестно куда, меня возбудила эта девчонка, я и... - парень запнулся в своих словах, нервозно махая правой рукой по сторонам. - И я не мог сдержаться.

- Не мог сдержаться? - я горько усмехнулся. - Ты своими действиями нанёс ей травму на всю жизнь, - процедив сквозь зубы, я сделал резкий разворот направо, въезжая в кювет, а следом прямо в гущу деревьев.

Мой неожиданный поворот создал тряску в машине. Не пристегнутый Дмитрий вздрогнул и схватился за сиденье, стараясь удержаться.

- Данте, ты угробишь нас двоих! - возмущается он, щуря брови.

Я проигнорировал его слова. Мне плевать на него. Я просто измучаю его глубоко в лесу и животные сожрут остатки.

На тёмном ночном небе пылает яркая, полная луна слегка кровавого оттенка.

Сегодняшняя ночь будет под властью красной луны.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя