Глава 45. Ночь наказания с дьяволом

8.8K 359 56
                                    

Данте

— Он в отключке!

Необъятное пространство для наказания. Вильям предупредил, что Лагард в отключке. Ему присунули высокую дозу снотворного и проснётся только к вечеру. О-ох, месть будет сладкой и я узнаю, досконально изучу. Шатена подвесили за руки под потолок подсобки. На парне оставили несколько синяков. Явно рыпался и пришлось применять силу. Я улыбнулся. Победно вскинул голову, смотря на пока что живое тело. Безумство хлынуло в кровь и я в предвкушении вечера, я закрыл дверь кладовки.

— О Боже мой! — позади послышался испуганный голос Айхату.

Твою ж мать!

— Ты что здесь забыла?!

Я сжал челюсть и сузил глаза, открыто выставляя напоказ злобу на внезапно появившуюся особу. Афроамериканка шокировано уставилась на дверь подсобки и захлопнула рот обеими руками.

— Я х-х-хотела передать оч-чередной отчёт от Т-тайлера.

Тяжёлое дыхание заполнило помещение: шумное и прерывистое, без скрытого замысла в виде раздражения и желания задушить человека, мешавшего расслабиться в одиночестве. Я втянул воздух, вынудив ноздри дёрнуться, после на выдохе произнёс:

— Клади на стол и продолжай заниматься своими делами. И не смей сюда входить без стука! Иначе уволю за неуважение к боссу.

Смуглая девушка судорожно закивала и двинулась от меня прочь, не забыв оставить папку с документами на рабочем столе, где помещусь целый я в полный рост. Да уж, не маленький, довольно длинный и вполне себе широкий, а бумаг уйма. Я запер подсобку на ключ, убрав связку в карман тёмно-серых джинс. Честно, надоели уже строгие костюмы!

Данте, ты же серьёзный мужчина, ты должен быть примером и авторитетом среди других. — зачастую эта мысль угнетает и злит. И чем джинсы помешают авторитету?

Выглядишь как мальчишка лет тринадцати, курящий за гаражами и хулиган района. — да кого ебет как я выгляжу?!

К примеру бизнес-партнеры, где первое впечатление решает всё! — только сейчас я никак не на встрече.

Я устроился в кресле и отбросил голову назад. Желание работать попросту на нуле. Иногда можно себе позволить прокрастинировать, но, к сожалению, часто нельзя, ведь лень убивает время и живёшь дни бессмысленно, проживая каждую миллисекунду одинаково и без единого отличия от прошлого, позапрошлого дня.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя