Эвелина
Обедом мы прилетели к родителям Данте. Я вспоминаю нашу страсть на балконе с улыбкой и едким смущением, ведь я не ожидала такого резкого вмешательства в мою промежность. Я даже не успела побриться. Подготовиться. Но ему было плевать, что у меня присутствуют волосы. Даже не брезгует. У нас всё настолько серьёзно?
Ох, боже, неужели я сплю? Мой сон такой хороший. А ещё лучше, что этот сон самая настоящая реальность. Сам Данте, известнейший мужчина в мире, обратил на меня внимание! Я ещё никогда не была настолько счастлива.
- Сынок, Эвелиночка, - с доброй улыбкой встречает нас мама Данте и захватывает в свои объятия.
Я ниже его мамы, но она ниже Данте. Я расслабляюсь в материнских, лёгких объятиях. И пусть она мне по крови не мама, я бы хотела назвать её мамой. Она хорошая женщина. С характером, но ласковая. Отец Данте стоял за спиной мамы, ожидая когда она закончит с нежностями.
Я не хочу её отпускать. Мне слишком комфортно. От неё пахнет душистой выпечкой с ароматным кофе. Я только крепче обнимаю её, не желая выпускать. Невероятно приятно. Осознание того, что я любима в этой семье - радует меня. Неимоверно радует...
- Мы слышали, что произошло в Дубае, - начал причитать Моррети старший. - Не понимаю одного, каким образом это могло произойти? Данте, какие у тебя враги? Он охотился же на тебя. Это логично. И явно неспроста.
- Я тебе расскажу об этом, но не при Эвелине, Аннабель и мамы. Не при них, пап. Обсудим это позже, - стал отнекиваться мужчина, не имея особого желания обсуждать эту тему.
- Ответь только на один вопрос, - вздыхает его отец. - Ты не подался в плохую компанию, которая разоряет бизнес и создает проблемы и угрозы для жизни не только твоей, но и других?
- Я не настолько глуп, чтобы делать эту дичь. Не связался, клянусь. Я тебе расскажу, обещаю, но позже.
- Тогда уж я более чем спокоен.
Мелисса с материнской нежностью провела ладонью по моим идеально расчесанным волосам, наблюдая за Данте и его отцом. За их диалогом. Я прижалась к груди Мелиссы немного поближе, лежа на ней щекой.
Надеюсь с моей стороны это не нагло?
- Пойдём в гостиную, поудобнее будет, - сказала зеленоглазая и выпустила меня из рук, позволив мне ощутить другие, намного сильнее, руки на своей талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...