Глава 11. Красное яблоко

10.4K 297 106
                                    

- Данте! - девушка появилась позади меня совсем неожиданно, и схватилась за меня, заключая в объятия. - Я так благодарна тебе, - её тон голоса стал немного тише, в нём столько чувств искренности.

- Я рад, что тебе понравился мой сюрприз, - улыбнувшись уголками губ, я повернулся к ней лицом, позволяя её фарфоровому лицу зарыться в моей футболке, мои руки захватили её в трепетные объятия. Я не хочу отпускать свой лучик света.

- Сколько же ты потратил? Явно много, - она поникла. - И мне стыдно, что ты разоряешь из-за меня свою карточку.

- Ангел мой, потраченная сумма не имеет значения. Знаешь, что имеет значение? - обхватив пальцами её маленький подбородок, я приподнял голову Эвелины так, чтоб её глаза столкнулись с моими.

- Что же?

- Твоё счастье от моего маленького подарка, - вполголоса сказал, не выпуская её прелестное личико из хватки моих сильных рук.

- Моё? Счастье? Моё счастье? - робко, так ненавязчиво, переспрашивает фиалка.

- Именно, ангелочек, твоё счастье для меня имеет огромное значение, - прислонившись губами к макушке с запутанными волосами, я медленно вдохнул её прелестный, невыносимо манящий аромат. - Я настрою тебе телефон и планшет, у тебя будет оплачен тариф и ты в любое время можешь звонить, писать.

- Спасибо, - очередной раз благодарит она, никак не унимаясь. - Я могу тебя кое о чем попросить? Это последнее, обещаю!

- Последнее? - выгнув бровь в непонимании, я вопросительно посмотрел на девушку. - Ты всегда можешь меня попросить о чем угодно и когда угодно. Говори.

- Можешь отвести меня к родителям? Я хочу проведать их, - её губа засасывается в рот, нервно закусывая цветовой контур губ. - Я пойму, если ты откажешь, - резко добавляет.

- Отвезу, - кратко сказав, она медленно выдыхает. - С одним условием, и ты не имеешь права сказать «нет».

- Что за условие? - она моментально сжимается в теле, словно мои слова об условии принесли ей дискомфорт.

Моё условие не причинит ей и единого вреда для психики, жизни и будущего.

- Я зайду в квартиру с тобой и ты не сможешь отойти от меня слишком далеко. Даже не смей пытаться отбежать далеко.

- Даже так? - её рука приподнялась, поправляя выпавшие пряди волос назад. - Я не против, наоборот, мне будет спокойнее.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя