Глава 21. Новая жизнь, новые приключения, новая я

14.2K 318 217
                                    

С момента временного переезда в Стокгольм прошло недели две и мы прибыли там достаточно долгое время. Каждый день становился всё жарче и жарче. Сейчас четырнадцатое июня. Суббота. День жаркий. Я потихоньку собираю вещи. Отдых в Стокгольме подошёл к концу. Около двенадцати часов дня, я складываю все вещи в чемодан, и свои, и Данте, а он чем-то занят, разговором по телефону. Я откинула голову, взглянув на каменный потолок с ажурными узорами старинного дворца. Необычно, но так красиво. Не по-современному, сохранилась эпоха интерьера прошлых веков. Я обвела взглядом, последним взглядом, комнату, закрывая один из чемоданов.

Я выпрямила спину и повернулась в сторону балкона, где в одном махровом полотенце устроился Данте. Его массивное тело пылает на солнце, а татуировки видны гораздо чётче, словно солнце проходит насквозь, оставляя за собой сотню следов ожогов. Чёрные рисунки будто бы воспламеняются, они такие яркие, явные.

Стальные мышцы на спине задвигались. Он жестикулирует руками, прям как истинный итальянец. Ой, он же он и есть, я тоже итальянка. Я бесстыдно уставилась на его наполовину обнажённое тело. Неприлично. Интимно. Хочется прикоснуться с этим сильным мышцам. К его широкой, объёмной спине, широким плечам, твёрдому прессу, к сильным накаченным рукам. Коснуться не только ладонями, но ещё и губами, проходиться по горячему телу, пальцами вычеркивать рисунки на мышцах и проводить подушечками пальцев по рисункам татуировок. Зарываться в его пепельных волосах, точно пахнущие экстрактом хмеля и каштана, сжать и наслаждаться ароматом.

Мне кажется, я постепенно схожу с ума, ведь столько чувств пылают во мне, даже верится тяжело. Мне понадобилось не так много времени, чтобы влюбиться в него. Хотя, в него влюбиться можно за считанные секунды, а сколько девушек ещё в него влюблённо. Он влиятельный мужчина, имеющий высокий статус, красивый, умный, не тощий тюбик, а… Могу ли я его назвать банкоматом? Определённо. Нет той, которая бы не влюбилась в него. И я даже ревную, причём сильно. Моя сторона ревнивой собственницы даёт о себе знать. Он только мой! И не должно у него быть другие девушки. Конкуренты мне не нужны.

Я должна расслабиться. Он верен мне, мне совсем незачем думать об изменах или конкурентах. Я вновь подошла к шкафу и принялась собирать уже свои вещи. Боязно возвращаться в Италию, вдруг Воронцов объявится? Но Данте бы тогда не отправил нас всех обратно домой, он бы не рискнул нас ссылать в опасность, иначе зачем он бы спасал? Чтобы потом всё равно сделать такой же исход — мёртвые?

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя