Эпилог

7.2K 316 48
                                    

Солнышки мои, это первый эпилог, чуть позднее выйдет второй в этой истории! Вся информация в телеграме по нику adelinawri (Аделина Алмазова).

Всем приятного прочтения!

***

9 месяцев спустя
Эвелина

Промежутки между приступами болей делались все короче, а самые приступы — дольше. Да и тогда, когда боль утихала, пассивное ожидание следующей схватки было пыткой. Затем она приходила, рвала точно когтями все тело, пронизывала смертной мукой, терзала каждый нерв. Мои крики сливались с эхом стен больницы. Готова разрыдаться, биться в конвульсиях из-за острой боли. Сколько прошло часов с момента начала родов — неизвестно. Мне тяжело. И очень больно!

— Ангелочек, ты должна дышать. Ды-ша-ть.

Я плакала, сидя на специальном мячике, помогающий расслабиться перед полноценными родами. Околоплодные воды отошли несколько часов назад, но раскрытие ещё маловато, чтобы приступить к выталкиванию плода. Тянущая боль внизу живота сопровождается колкими чувствами потуг в промежности. Слезы вновь покатились вниз, падали на пол палаты и в ноги мужа.

— Смотри на меня, милая. Не отводи глаза. Делай как я скажу, ангел, я помогу тебе справиться. Я рядом, ты справишься. Мы справимся, я рядом.

Он акцентирует моё внимание на своих словах. Он рядом, я смогу, он поможет, всё будет хорошо!

Резко вдыхаю и вскрикиваю. Боль схваток прожгла как огромный огонь, желающий сжечь пламенем, сделать ужасную дырку во мне. Я не слышала мужа. Я слишком увлечена болью.

Данте стоит рядом со мной. Держит за руки и помогает покачиваться на мяче. Опускаю голову и опять всхлипываю. Беременность проходила стабильно. Да, сын пинался, но не настолько уж больно. Схватки — мой ад. Я в роддоме уже долго и желание только одно — побыстрее родить! Данте опустился передо мной на корточки, одну руку спустил на мой живот и принялся легко надавливать и массировать. Его широкие пальцы отлично справлялись. Он массировал низ живота, бока и поясницу.

Я с облегчением выдохнула.

— Дыши, — шепчет он. — Важно успокоиться. Ангел, не бойся. Тебе больно из-за страха, смотри на меня и дыши.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя