Глава 54. Лишь до утра

5.5K 278 35
                                    

Эвелина

Наверное, я выпила около пяти стаканов прохладной воды. В горле пересохло жутко. Мне снился Данте. И мы так прекрасно поговорили, находились вместе. В моём сне Николас оказался дерьмовым человеком. Врагом. Верить снам в целом не стоит, но я, пожалуй, буду предельно осторожна по поводу Ника. Загадочный тип. Я столкнулась с ним три раза. Парень вернулся в комнату с подозрительным видом. Николас взглянул на меня с искрами в глазах. Искры... Искры жажды и словно победы.

— Я увидел тест, — начал парень с усмешкой. — Три теста.

Гримаса Ника меня знатно насторожила. Инстинктивно прикрываю живот руками и одеялом, боясь, что он что-то сделает с моим ребёнком.

— К-каких?

— Эви, не глупи, на беременность. Данте отец?

— Я не знаю кто отец.

Да, я вру.

Сделаю вид, что у меня было много мужиков и теперь я не в курсе кто папаша. Плохое предчувствие. Ник пожал плечами и сунул тесты в карманы штанов. Э-эм...Они в моче и он сует их в карманы? Кажется, придётся кому-то стирать. Юноша обвёл серыми глазами мой облик, находящийся под покровом толстого одеяла. Шатен сделал шаг вперёд, приближаясь. Сердце застучало настолько сильно, готово пробить дыру в груди и выпрыгнуть, оставив меня без сердца. Бессердечной в прямом смысле.

— Хочешь сказать, что ты спала с многими мужчинами? — усмехнулся он, обнажая зубы. — Данте в курсе? О твоём поведении шлюхи?

— Николас, о чем ты говоришь? — ужасаюсь, замечая чехол в форме ножа на ремне. — Что это?!

Серый обзавёлся ухмылкой и показал мой телефон. Крутил его в руках и изо всех сил отбросил в стену, разбивая экран и корпус. Циглер сократил расстояние резко. Безумец! Пульс участился, пока я спрыгнула с кровати. Слабость. Мне тяжело идти. Мать вашу, что за чертовщина?! Ватные ноги проваливаются в пол. Я уязвима. Уязвимость убьёт меня. Сон оказался правдой. Я должна бежать, но не могу. Ногам больно. Голова болит и кружится, пока шатен подходил всё ближе. Ближе. И ближе. Безвыходность — ужасное чувство! Глаза падают вниз, замечая, что к ногам прикреплены утяжелители и их снять нереально, поскольку на креплении стоит замок! Ключей нет. Шпильки тоже. Я подняла голову в поисках ключей у Ника. Из-за утяжелителей я не в состоянии идти, а бежать тем более! В стаканах воды было слабительное средство — я уверена, иначе бы не кружилась голова и не хотела бы спать. Меня хватает Николас и валит на кровать, давит на меня телом, пока я всхлипываю и пытаюсь вырваться. Я подавляю слезы страха. Враги питаются страхом. Я не должна показывать страх!

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя