Глава 14. Офис

12.5K 327 99
                                    

Обтягивающее боди Эвелины идеально и чётко подчёркивает её изящную талию и красивую грудь. Плавные переходы от одной части тела к другой — возбуждают.

Она сидит рядом со мной на переднем пассажирском сиденье белого автомобиля. Вздымающаяся грудь от глубоких вздохов выглядит невероятно сексуально. Правая рука сходит с руля и опустилась на левое колено Эвелины. Она невинно вздрогнула и перевела любопытный взгляд от окна к моей руке.

Мой маленький ангел.

И я всегда буду считать её своим маленьким и самым любимым ангелочком.

В моей голове всплывает момент на чёрной простыни. Я забрал у неё первый поцелуй. Я стану везде для неё первым и последним. Никто не посмеет прикоснуться к ней.

Если и прикоснется, он окажется трупом, сожратым животными.

— Объясни, куда мы едем и для чего? — внезапно заинтересовалась фиалка, открыто рассматривая выпирающие вены на моей руке. — Я просто интересуюсь, — резко добавила Эвелина.

— Ангел, я же сказал, ты узнаешь, когда мы будем на месте, — твёрдо сказав, я сжал пальцами её упругую ляжку сквозь ткань штанов. Черт, жаль, что она не в коротких шортиках. Однако, я не хочу, чтобы её ножки видели другие мужчины и пускали слюни на этот прекрасный ангел.

Видеть её обнажённой и даже наполовину голой — могу только я и никто другой больше. Отныне она стала моей. Навсегда.

— Это офис? Что за здание? — вновь любопытным тоном спросила девушка в момент, когда машина остановилась на заднем дворе на одной из парковок.

— Сегодня у меня рабочий день, я подумал, что неплохо было бы взять тебя с собой и кое-чему научить, — научить её уметь постоять за себя. Конечно, я мог бы учить и в квартире, но там не так уж и много места, чтобы бегать и наносить удары с разгона и никаких принадлежностей в виде простой груши или перчаток с манекеном тоже нет. К тому же, я должен проверить работников. Меня не было в офисе два или три дня.

— Научить? — у неё перехватило дыхание.

Я выпустил колено Эвелины из своей власти и вышел из машины. Открыв дверь с её стороны, я протянул ей руку, помогая выйти.

Высокое здание и закрытые на замки двери с итальянской вывеской «chiuso», означающее закрытие клуба. Достав из кармана ключи от замка, я открыл дверь, пропуская Эвелину вперёд.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя