Паршивый ком давит на глотку. Ощущение, что я задыхаюсь в собственном сне. Кошмар. Я вижу тот день. День свадьбы, когда на особняк напали и произошла стрельба. Я замечаю мужскую фигуру, выскочившую из ванной. Он схватил меня и зажал рот рукой! И я узнаю внешность. Я вспомнила его…
Подскочив с постели, я запуталась в ногах и с грохотом свалилась на пол. Черт! Боль от удара прошлась по локтям, словно меня облили кипятком или электрическим током.
Я поднялась и в спальню как ошпаренный влетел Данте, грозно наблюдая за мной. На его руках кровь и по виску она течёт с неимоверной скоростью. Боже мой! Я моментально оказалась около него и схватила ладонями за плечи, слыша злой и напряжённый тон. Он приказывает и напирает, едва ли не пихает в сторону окна. Его указ говорится о прыжке в окно. Что, черт возьми, происходит! Мои глаза забегали по его лицу. Замечаю дергающий кадык от напряжения.
— Блядь, Эвелина, прекрати сопротивляться! — не сдержав порыв ветра эмоций, прокричал Данте. — Ты должна меня послушаться!
В нос ударяет запах, напоминающую горящую резину. Дверь растворяется и в спальне оказался незнакомый силуэт с немалым топором, наброшенный на плечо. Чего, мать вашу?! Это что? Ужастик с триллером? Я не подписывала контракт на актёрство! Намереваясь возмущаться, я тут же парализовалась, встав как деревянная балка. Без единого сожаления Данте выстрелил тому в башку. В считанные минуты незнакомец пал вместе с острым топором, вонзившийся в лицо.
Боже мой…
Стало мерзко. В коридоре виднеются яркие языки рыжего пламени. Взгляд метется то на труп, то вдаль. От вида крови и топора в лице мне не по себе. Я дрожу в теле и Данте растворил двери на балкон, осматривая окрестности.
— Здесь мы не выйдем, — сквозь зубы проворчал. — Идём. Быстро, ангел, у нас нет и грамма времени.
Ч-чего?! Мужчина схватил меня за запястье и насильственно вывел из комнаты. Мамочки! Я перепрыгнула валяющийся труп, следуя за Данте. Пожар разгорался с каждым разом всё больше. Ужасный запах дыма заполняет лёгкие, принуждая к кашлю, лишь бы избавиться от гари. Огонь слезит глаза и я едва ли не реву, плетусь за уверенным Данте.
— Почему у тебя кровь? Что вообще произошло?! — да! Я не выдерживаю и мои нервы сдают окончательно. Слезы душат, а он молчит. — Не молчи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...