Глава 1. Семейный ужин

15.3K 413 111
                                    

— Свободна.

Это единственное, что я выпалил перед тем, как выпрямиться в спине, убирая опустевший после оргазма член в штаны.

— Твоя оплата уже на карте.

— Я буду рада снова прийти на ваш заказ, синьор Моретти, — кокетливо лепечет проститутка.

Коварные и столь шальные пальчики внаглую пробежались по обнажённой мужской груди, то бишь моей. Накаченная и широкая, с лёгкой волосатостью из-за, вероятно, переизбытка тестостерона.

— Очень рад, иди.

Я говорю холодно и не показываю эмоций, заставляя заказную подстилку выметаться из моей квартиры.

Я снова потрахался с первой попавшейся шлюхой. Каждый вечер не обходится без опустошения яиц и полных до краёв презервативов. У меня ни девушки, ни жены, ни возлюбленной — никого. Любви я не хочу. Мне нужен чистый секс.

Секс без всего. Без обязательств. По горло хватает дел на работе, и, собственно, мне совсем не до поиска девушки на постоянную основу.

Я поднялся с постели и отбросил грязный презерватив в мусорное ведро. Уже одна четверть мусорки наполнена контрацептивами. В свои двадцать пять семью я не хочу, у меня есть своя: младшая сестра, родители и другие родственники — к примеру, дядя Маттео, дядя Бенджамин. Их куча, сосчитать тяжело. Крайне тяжело.

Моё желание удовлетвориться растёт с каждым, блять, днём. Что ни день — так в моей постели очередные шлюхи. Блондинки, брюнетки, шатенки, русые, покрашенные волосы — я не обращаю на такое внимание. Мне впредь плевать на их внешность, будь то худая, то полная. Но ни одна не подошла мне по нраву, ибо я... привередливый. У меня есть типаж, как у всех, и это свойственно. Но нет той, в которую я бы влюбился с первого взгляда. Я бы хотел необычную девушку. Нет, я не говорю про спортивную внешность, накаченную задницу или огромные ляжки. И дело впредь не совсем в душе. В ней должна быть изюминка. То, чего нет у других. Возможно, необычный цвет волос, глаза. То, что отличает её от других.

Но мне не попадалась ни одна особенная девушка. И почему? Причина проста: я не ещё не вошёл в её жизнь. И в основном на меня смотрят меркантильные. Это не значит, что я называю всех девушек меркантильными. Вплоть до единой из моего опыта желали одно: купи это, купи то. Да, мне несложно купить. Я куплю, но я не получаю даже поцелуя в качестве благодарности.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя