Глава 41. Тёмные воды

7.6K 292 24
                                    

Эвелина

Голова кажется невыносимо тяжёлой. Я едва распахнула веки и мутным взглядом осматривала спальню. Спальня закрыта толстыми, тëмно-серыми шторами и я не могу понять примерное время суток. Ощущение, что я проспала всю ночь или даже сутки. Я поднялась и села на матрасе, прогибающийся под моим весом. Черт. Мои волосы сильно запутались. Будет тяжело их расчесать. Я тяжело вздохнула и провела пальцами по прядям, хоть так бы расчесать их! На руке собралось несколько выпавших волос и я недовольно буркнула. Надоели выпадать!

Я скинула одеяло и встала с постели. Ковёр, будто бы шерсть животного, приятно обволок подушечки пальцев ног. Я маленьким шагами направилась к шторам большого окна. Я раздвинула плотную ткань и выглянула за стекло. Солнце скрыто за тучами, а дождь медленно льёт, постепенно усиляясь. Какой день уже ливень?

Я прислонилась лбом к холодному стеклу, опуская взгляд. Я в одних трусах и мужской футболке, футболке, принадлежащая одному единственному моему мужчине, доходящая мне до колен. Я поправила белую футболку и заметила руку Данте, бесцеремонно обвившая талию. Уголки губ дернулись в улыбке и я подняла голову, смотря снизу вверх на мужчину, склонившегося надо мной.

Но неожиданно я вспомнила прошлую ночь и жестокие глаза Данте, ему нравились страдания и моя улыбка моментально растворилась, словно её и не было. Нет, я не осуждаю, наверное, просто…

Мне было страшно видеть его таким. С кровью. С ухмылкой победы и желания поскорее уничтожить отвратительного человека, хотя, его сложно назвать человеком. Он мерзкое животное, но животные намного лучше, и не заслуживает жизнь. Я опустошено взглянула на дверь в ванную комнату, откуда и вышел Данте.

На его бёдрах только серое полотенце, слабо повязанное и вот-вот свалится на пол. Я прижалась спиной к его массивному телу и прикрыла глаза, упираясь затылком в огромную грудь. Он гуляет кончиками пальцем по оголённому животу под футболкой. Да, он мафия. Да, он убийца. Да, он охотник за кровью. Да, он любит убивать. Да, он жестокий. Да, он никогда не будет добрым к миру как я. Но я продолжаю его любить несмотря ни на что. Я люблю его за отношение ко мне. Он не смеет стесняться любви и с удовольствием будет показывать её и наедине, и на публике. Я его женщина. Я его будущая жена. Я мать его будущих детей. Нескольких детей.  И он будет меня оберегать от всего дерьма вокруг.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя