— Молодые люди, прошу меня простить за вмешательство, но вы нарушаете закон эмиратов, — со спины Данте послышался голос одного из мужчин в форме. Видимо, охранник заведения, следит за порядком. Однако он даже не поднял взгляд на меня, смотрел только на Данте. — Мне вас отвести в участок?
— Я тебе говорила же, — прошипела я сквозь зубы, — Ты не слушался, и теперь у нас проблемы. Доволен? — я не повышала голос. Но меня злила данная ситуация. Нас могут отвести в участок, а он усмехается!
— Не серчай, ангелочек. Тебе стоит спокойнее относиться к проблемам. Их всегда можно решить. А сейчас — это мелочи. Я разберусь, а ты можешь вернуться за стол в зал и продолжить есть прекрасный ужин.
— Данте Моррети? — внезапно произнёс мужчина с седыми волосами в строгом костюме, узнав лицо Данте когда он повернулся к незнакомцу. — Прошу прощения за вторжение, вас уже ждёт семья Брук.
Брук? Это типа фамилия того самого бизнесмена с которым у нас встреча и его супруги Клары и дочери Оливии?
— И зря ты нервничала, — подколол меня мужчина с тёмными волосами, заставив меня внутри вспыхнуть от ярости. Треснуть бы его по макушке. — Спасибо, уже идём, — он натянул…фальшивую улыбку? — Лучше бы ты не приходил, такой момент разорвал, — негромко возмутился он и мы направились в сторону зала.
За нашим столом под номером десять устроились трое людей: мужчина с лысой головой в сером деловом костюме и белой рубашке с такой же серой бабочкой на шее. Рядом с ним уместилась женщина в длинном, полностью закрытом платье пудрового оттенка. А в сторонке от них устроилась девушка с длинными, блондинистыми волосами, заплетенные в аккуратную косу, лежащая на её плече, свисая спереди. Будто у Эльзы из «Холодное сердце». Она значит Оливия. Блондинка же была в практически таком же платье, как и её мать, но оно на несколько тонов светлее. На её шее ещё красовался золотисто-вишневый кулон в виде сердца. Это красный авантюрин?
Она подняла взгляд и улыбкой поприветствовала меня и Данте. Я улыбнулась ей в ответ. Приятная девушка, по ней сразу видно. А вот её мать при виде меня скорчила недовольную рожу. Так бы и ебнула по ней. Ой. О чем я подумала? Женщина в пудровом платье возмущённо фыркнула на меня и отвернулась в сторону Данте.
— Мы тебя заждались. И я даже не думал, что с тобой будет… Девушка? Супруга? Рад видеть и вас, юная леди, — мужчина в костюме подошёл к Данте и они обменялись рукопожатием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...