Глава 50. Начало большого конца

7.4K 263 49
                                    

10 декабря
18:30

Столько времени прошло. Больше недели. Мы списывались, но безумно редко. Он полностью погрузился в работу, скитаясь из одного города в другой. По ночам он звонил мне и говорил как сильно меня любит. Я постоянно поглядываю на кольцо с нашими буквами и надписью, что он всегда будет рядом. Я помню всё, что он мне сказал.

— Ангел, ты готова?

Голос Данте вывел меня из транса. Боже! Как я соскучилась! Я не слышала его уже около недели! Я обернулась к нему в платье годе от «Dior» коктейльного цвета. Силуэт, плотно прилегающий к бедрам и резко расширяющийся к низу. Фасон идеально помог подчеркнуть талию и красоту бёдер. Открытые плечи и неглубокое декольте создаёт атмосферу вечерней сексуальности. Я ринулась к нему и очутилась в любимых и сильных руках. Данте в белой рубашке с завёрнутыми рукавами бережно обхватил меня в объятия. Его поцелуи дотронулись до лица и ниже. Эти дни оказались пыткой. Мы не смогли долго друг без друга. Изголодали и пора уталить голод, наконец-то насытиться друг другом!

Горячие поцелуи и дыхание сносит крышу. Жар между нами навлёк на себя ещё и напряжение, возбуждающее напряжение. Я готова сейчас же сорвать с него гребаную рубашку и касаться каждого миллиметра восхитительного тела!

— Блять, — он ругается и запирает дверь спальни. — Ты невероятна, ангелочек.

Хихикаю и оказываюсь на расстоянии от пола. Данте прижимает к стене и целует. Страстно. Похотливый поцелуй не унимает завернувшийся узел в животе. Его чёрные короткие волосы, напоминающие небо в глубокой ночи, беспорядочно лежали на голове. Задыхаюсь под неизведанным напором и чувствую жар внизу. Жар. Жарко.

— О, ангел, я бы с удовольствием в эту секунду усыпал каждый дюйм твоего великолепного тела миллионами поцелуев, от которых ты будешь вздрагивать и просить не останавливаться. Покажи, что ты действительно хочешь меня и поцелуев, и я приступлю. Только покажи и скажи, я не посмею остановиться, пока ты не попросишь меня об этом, вернее, пока ты не начнёшь умолять.

От грубого тембра голоса я задрожала. Задрожала от желания. О боги. Как я хочу!

— Хочу твои поцелуи и тебя самого. Исполни желание, мой искуситель. Я чересчур соскучилась, нельзя так надолго оставлять свою любовь одну, без поцелуев, без секса, без всего. Нельзя, дорогой, это выглядит как мучительное наказание!

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя