Глава 2. Она напугана

12.2K 319 51
                                    

Вечер с семьёй проходил в полном спокойствии. По моей просьбе выпивали не очень много. Эвелина сидела за другим концом стола, не желая присутствовать в разговорах. Она скучающе ковырялась в тарелке с небольшим количеством еды. Лишь пару маленьких кусочков стейка и ложка пюре, но всё же она почти не притрагивалась к пище, будто... Ей что-то мешает или кто-то запрещает. На ней чистая толстовка моей сестры и оверсайз штаны. Фиалковые глаза бегают по гостям и опускаются обратно в еду. В её глазах ни капли аппетита, даже слюна не выделяется. Её каштановые, волнистые волосы слегка растрёпанные лежат на её плечах. Они ей примерно до груди или лопаток.

Я долгое время наблюдаю за ней. Её неряшливыми действиями и взглядами во все стороны. Но нет улыбки. Она поникшая, словно завянувший цветок. Ангелочек... Её безразличный и убитый взгляд разрывает моё сердце. Я не настолько бездушный, блядь.

Я вижу её слезы. Они стекают по белым, как фарфор, щекам, капая в тарелку с едой. Она вытирает рукавом глаза, стараясь сдерживать поток слез. И только в этот момент я замечаю на её скуле ссадину. Вскинув брови, я прищурил глаза, присматриваясь в ранку на скуле. Мало ли мне показалось?

Блядь. Нет, на её скуле действительно есть ссадина, довольно свежая, будто ей не больше дня или двух дней. Наверняка щиплет и приносит дискомфорт.

— Данте, могу ли я задать личный вопрос? — внезапно слышу голос Исабель, она чувствует себя неловко, по поводу ей видно её бегающие глаза.

— Задавай, — сухо говорю, не сводя взгляда с моего ангелочка.

Мой ангелочек...

Мой ангелочек?

— Есть ли у тебя девушка? — наконец решается тётя, стыдливо покусывая губу.

Её вопрос вызвал у меня смех.

— Да, девушки на час, — я усмехнулся, надеясь таким образом подшутить, но лишь отхватил лёгкий удар локтем в бок от отца.

— Ау!

— Я тебя не так воспитывал, если и трахаешь каждый час новую, лучше промолчи, а не показывай, что ты бабник, — грубо, со злостью шипит на меня он.

— Извините, неудачная вышла шутка, — вру я, получая одобрение от отца.

— Получается, никого нет? — уточняет Иса, посматривая на наручные часы.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя