Глава 58. Сорвать конференцию мужу - легко!

7K 307 37
                                    

Эвелина

Я медленно поглаживаю клитор, играя с собой. Сексуальное желание прочувствовать член Данте терзает с раннего утра. К моему урону, Данте давным-давно уехал работать, а я осталась наедине с жаждой бурного секса. Первая попавшаяся туба туши остаётся во мне, и так продолжается около минуты. Постепенно я расслабляюсь. Спустя ещё пару мгновений я начинаю двигать пальцами на клиторе и шевелить тушью, снова ощущая зарождение оргазма.

Чувствовать тушь там приятно, это кажется чем-то неправильным, безмерно развратным, но стоит взглянуть правде в глаза — что я делала правильно? Я убивала. Я приказывала убить. Я трахалась с мужем и просила его ещё. Занималась бдсм-играми. Сбегала. По сравнению с деяниями в прошлом, мастурбация тушью — пылинка проблем.

Я всего лишь в конце второго месяца беременности! Чокнутые желания и действия вполне адекватно, но не рано ли?

Жалобно скулю в ещё одном оргазме, вырывающийся из влагалища точными попаданиями. Кончик туши давил на особенно чувствительную зону в двух сантиметрах от входа.

— Чëрт! — ругаюсь я.

Мне хорошо. Что-то давит на мочевой пузырь, словно я в эту секунду обмочусь. Но ведь я ходила в туалет перед мастурбацией! Я всхлипываю и тут же расслабляюсь. Горячая жидкость вырвалась из уретры. Не струёй и жидкости оказалось мало, но для первого раза испытать сквиртинг — идеально.

— С Данте было бы куда лучше, — прокомментировала я, пожалуй, последний оргазм на ближайшие пару часов.

Неохотно вынимая тушь, бубню под нос. Мышцы снимаются вокруг туба, не желая выпускать, ведь киске так не хватает его. Мужа. И его члена.

Будь я проклята за развратные мысли!

Однако находясь в комнате в совершённом одиночестве, я могу делать что пожелает привередливая душа Эвелины Моретти, меня вернее.

Я тяжело дышала и едва ли не скулила, как брошенный в коробке щенок. Хватаю длинный халат до колен и накидываю его. Голая, без нижнего белья, лишь в тонюсеньком халате. Неожиданно доносится гул вибрации телефона. Я моментально беру гаджет. На дисплее высвечивается то, что вызывает обворожительную улыбку.

Любимый.

Ох, да, он записан любимый!

— Ни за что бы не подумал, что таким занимается моя жена, пока я занят работой.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя