Данте
Двенадцать ноль-ноль. С Эвелиной мы ушли в нашу личную спальню на втором этаже дома под крики:
— Ожидаем кровь невинности! — восклицали гости, отчасти шутя, напоминая старые традиции, но кто-то говорил всерьёз.
Эвелину знатно напугали эти крики. Она готова была провалиться сквозь землю, лишь бы избежать секса. Открутил бы им блядскую бошку за длинный язык без костей. Гости остались ждать вызова в зале, но я их звать поглазеть на простынь с кровью не намерен. Спальня окутана мраком. Шторы задернуты. Мы оказались в нашей комнате, и я включил тусклый свет бра над кроватью. Большая и мягкая постель с мягким изголовьем. Кровать в пол, нет промежутка между паркетом и кроватью.
Панорамные окна закрыты плотными шторами в пол. Две прикроватные тумбочки. Комод и закрытый стеллаж. Вся одежда находится в гардеробной. И их несколько.
— Почему они ждут кровь? — в её голосе я чётко слышу нервозность.
— Старые традиции, — объясняю и подхожу к жене, успевшую сесть на заправленную постель. — У тебя никакой крови не будет, ангелочек. Я не допущу такого.
— Но что покажем? Какую простынь?
— Не имеет значения, — спокойно отвечаю, сокращая расстояние между нашими губами — Просто насладимся этой ночью…
Я толкаю её вниз. Плавно. Эвелина падает головой на подушки спиной вниз. Я оказываюсь сверху, впившись в неё очередным поцелуем любовной страсти. Её тело ответно вздрагивает на мои действия. Ловля сплошного наслаждения.
Забив хер на нежность, я углубился с вливание губ. Без разрешения ворвался в её горячую полость рта и хватаясь за не менее горячий язычок. Кусаю её губы, вынуждая жену вскрикивать и дёргаться.
Блядь. Хотелось бы прямо сейчас вогнать в неё и выебать, но нельзя. Эта брачная ночь для неё только первый раз и моя обязанность подготовить её. Позволить расслабиться и привыкнуть. Дать ей чуточку больше времени.
Разрываю поцелуй и спускаюсь ниже — к самой шее. Мои губы постепенно спускаются по её сладкой шее. Фарфоровая кожа так и умоляет оставить на ней багровые отметины. Яркие и ни одно тональное средство не справится. Слышу вздох. Прерывистое дыхание. Правой рукой касаюсь прикрепленной к шёлковым волосам фаты, поспешив снять её и выбросить куда подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...