Глава 40. Ночь крови

7.4K 327 23
                                    

Весь бредовый рассказ или даже никчемные загадки Оливии я объяснил парням. Встретившись в кабинете сборов в подвале офиса. Каждый член мафии сидел вокруг большого стола. Ни единой женщины, Луиджи также сюда не допущен, поскольку ещё не посвящён окончательно. Отец задумчиво уставился в стену с несколькими полками и бутылками алкоголя. К нему редко притрагиваются, лишь для лёгкого отдыха во время того же бильярда. Уже шесть вечера очередного дня во Флоренции., Тайлер ищет Алигьери, пробивая его имя и фамилию по всем базам. Мы летали в ебейший Нью-Йорк по адресу, названный Эвелиной, но квартира оказалась пустой.

Вильям лишь сматернулся, едва контролируя себя, дабы не выпустить весь негатив. Ария бы держала его в узде. Демьян молчал, скучающе рассматривая скотч в хайболле. Оливия уже поспешно съехала с Эмили к Демьяну.

Я тяжело вздохнул. Эмили. Моя Эмили. Была моей. И как возможно, черт возьми, отпустить ребёнка, которого с самых пелёнок воспитывал и оберегал от всего дерьма вокруг? Эмили ни в чем не нуждалась. Она получала отцовскую любовь, материально было у неё всё. И я не знаю как реагировать. С одной стороны адски больно, будто воткнули нож в спину, с другой…

А другой стороны и нет.

— Ощущение траура, — рявкнул Валентино, окинув презрительным взглядом каморру. — Кто из вас предатель? Кто, блядь?!

— Захлопни пасть! — жёсткий тембр голоса эхом отозвался по стенам зала, ни капли не скрывающий разъярённости и недовольства. — Этого человека я ненавижу, при ненависти я бы никого из вас, блядь, и близко к себе не подпускал!

Вильямс уже не выдерживал и готов разгромить весь офис. Мне бы его сдержанность, потому что у меня уже едва ли не вываливается пистолет.

— Уебитесь к чертям, я нашёл Вито! — в зал ворвался Тайлер с ноутбуком в руках, небрежно кидая его на середину стола. — Засветился по новостям как убийца, — парень ухмыльнулся и ткнул пальцем в статью. — Можем спиздить его из участка. Наши люди его задержали.

Мои глаза тщательно пробежались по словам. В новостях сказано, что задержан мужчина по имени Вито Алигьери, убивший двоих девушек недалеко от озера Лаго ди Билансино… Задержан в полицейском участке. Блядь, Флоренция считается безопасным городом, не считая разборки мафии, эта тварь ньюйоркская опять всё портит.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя