— Забери меня, Данте, прошу, пожалуйста, забери меня, — тараторит, словно куда-то спешит мой ангелочек.
Что, блядь, произошло за пару часов?!
— Где ты? Ангелочек, где ты? Назови адрес и я заберу тебя, — волнительно спрашиваю. Моя маленькая...
Она на грани слез, её голос дрожит.
— Я, — уже собирается назвать адрес и я слышу следующие буквы, как вдруг связь прерывается.
— Ангелочек?!
Блять!
Её телефон судя по всему разрядился.
Ангелочек мой... Черт возьми, где ты можешь быть?
Я подскочил с рабочего дивана кабинета и вырвался оттуда, в поисках одного моего знакомого, моя правая рука и человек, который разбирается в местонахождениях людей.
— Тайлер, — резко раскрываю дверь его каморки, произнося имя помощника.
— Данте, я ем, — с набитым ртом говорит, ловя наслаждение от домашнего супа.
Серьёзно? Он притащил его на работу?
— Потом пожрешь, дело жизни и смерти.
— У тебя что не день, так дело жизни и смерти, — он усмехнулся, вглядываясь в экран монитора с текстом документов. — Чего хотел то?
— Моя, — я замедлился, думая, как назвать Эвелину, не буду же я её называть своей девушкой или женой, но хотелось бы. — Моя одна очень близкая знакомая сейчас позвонила, ей срочно нужна моя помощь и она не успела назвать адрес, связь оборвалась, пробей её номер по всем базам и сбрось мне её местонахождение.
— Мать вашу, тянет же тебя на девушек, которые любят искать приключения на задницу, — мужчина в сером костюме давится бульоном и отложил тарелку с едой. — Давай сюда её номер.
— У меня не было девушки, с которой были серьёзные отношения, ты знаешь об этом.
Я положил разблокированный телефон перед ним, где в недавних вызовах был как раз-таки неизвестный номер, принадлежащий Эвелине.
Тайлер прикрыл вкладку с документами и зашёл в другие места.
Прекрасно, что есть люди, умеющие пробивать информацию.
Хакер грёбанный, но очень хорошо помогает.
— Она вообще за городом, район нищий и не самый лучший для жизни, самый ужасный! — он отправляет мне на телефон геолокацию Эвелины, мой телефон донёс звук прихода сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...