Глава 39. Осколки сердца

7.9K 295 74
                                    

Блядь! Я не обнаружил Эвелину в постели и уже собирался бить тревогу, но моё сердце успокоилось, поскольку я заметил её вьющуюся фигуру возле варочной панели. Камень с души упал и я смог выдохнуть расслабляясь. Эвелина в безопасности. Доведёт же меня до белого каления эта маленькая чёртовка.

В ноздри ударил аромат выпечки. Черт, подбери, блядь, слюни текут. Запах такой резкий и приятный. Сразу выявляется грёбаный аппетит и желание испробовать еду.

Блядь. Какая же она горячая. Она в моей рубашке, достающая едва ли не ли колен. Эвелина изящно двигает бёдрами в такт тихой музыке на телефоне, лежащего на мраморной столешнице. Карамельные волосы взъерошены и неаккуратно уложены, длина достигает по поясницу и даже пониже. Тихая мелодия прекрасно сочетается с трепетным танцем девушки. Я залюбовался ею. Въелся глазами в великолепное тело. Я готов боготворить её всегда.

В голове мелькнула мысль, напоминание, что эта девушка моя. И никогда я не отпущу её. Она ласково поправляет пряди волос и закружилась в лёгком танго. Вытягивает ногу, руки приходят в движение и гармонируют с ней. Она остановилась и выдохнула. В одном вдохе я слышу расслабление. Полное спокойствие от обстановки.

Ладони легли на её талию, и я прижался губами к виску. Эвелина ахнула и замерла на месте, захлопнув ресницы. Рука скользнула к её животу, и я прижал хрупкое тельце к себе. Эвелина поспешно подняла взгляд и прикусила губу.

— Ты напугал меня, — скромно призналась.

Я нагло ухмыльнулся.

— Я испугался не меньше, ангел.

— А ты почему? — она вскидывает бровь и оглядывает меня тусклыми глазами.

Блядь. Эти наркотики, которыми её пичкали в течение стольких лет. Из-за них её глаза перестали быть яркими. Сиреневый цвет превратился в грязный серый оттенок. Исчез тот насыщенный цвет, который я помню. Она развернулась и уткнулась лбом в мою грудь, пока мои пальцы зарылись в её пышных локонах.

— Я не обнаружил тебя в спальне, — шёпот голоса жаром разнёсся по всему телу и она лишь хихикнула.

— И ты думал, что я сбежала? — смеётся Эви.

— Тебя не оказалось в постели, что мне ещё думать?

— К примеру, что я в ванной?

— Тогда я бы застал тебя в пикантном виде, — уголки губ приподнялись в ухмылке, но, к сожалению, недолгой.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя