Глава 24. Успокой меня

9.8K 322 73
                                    

Запах спирта. От этого противного запаха мне пришлось прокашляться. Эвелина оказалась лежащей на моей груди. Я чувствую её. Лёгкое дыхание и сдавление моей окровавленной одежды на груди. Откидываю голову назад и замечаю, что рядом с нами стоят люди в белых халатах и в форме. После боя и явилась полиция, скорая. Очень вовремя конечно. Двинув руками, я обхватил Эвелину вокруг талии и под коленями, поспешно поднимаясь на ноги. Моя прекрасная девочка. Я видел, не чётко, но видел. Видел её настойчивое сражение.

— Сэр, вам нельзя, у вас прострелен бок! — возмущался мужчина, стоявший рядом со мной и Эвелиной. — Девушку отдайте на носилки, и сами не напрягайтесь, это ухудшит ваше состояние.

Я тяжело вздохнул и опустил взгляд на плечо Эвелины, обнаруживая повязку.

— Значит так, — возвращаю голос в строгое звучание, однако даётся это с неким трудом из-за не слабой боли в боку и в принципе всего тело. Ломит. — Командовать могу только я. Я в состоянии отнести её до нужного места, до тех же носилок. Твоя задача молча выполнять свою работу, лечить людей, а не командовать. Ясно? Ещё раз откроешь рот и скажешь не то, что надо, я сделаю так, чтобы он у тебя больше не открывался.

— Понял, — поджав губы, сухо ответил парень, скрывая ядовитую злость.

—Я спросил ясно ли, а не понял ли ты. Отвечай чётко. Так, как сказал я. Где носилки?

— Ясно. В той стороне, — брезгливо произнёс, указывая назад, где стоят ещё люди.

Я оторвался спиной от бетонной стены, поспешно направившись к толпе. Колкая боль в боку пронзила насквозь. Насрать на боль. В моём приоритете помочь Эвелине. Вылечить её раны и избавить от крови. Уберечь и никому никогда не давать. Мой самый любимый в этом чертовом мире ангелочек. Я готов на всё ради тебя. Моя голова автоматически, будто бы не я ею управляю, опускается, а губы нежно соприкасаются со лбом Эвелины.

— Я горд тобой, ангелочек. Ты даже представить себе не можешь, насколько я горжусь тобой. Твоей силе, твоей смелости. И я рад, что ты нашла в себе силы взять себя в руки. Подняться и добить дело до самого конца. Больше тебе это не понадобится, я клянусь собственной жизнью.

Дохожу до носилок и с осторожностью укладываю тело Эви на них. Врачи поспешно принялись выносить её отсюда. Я, не теряя времени, поплёлся, стараясь быстрее идти, за ними. Невзначай повернул я голову вправо и вижу необыкновенную картину: Демьян держит на руках Оливию, следуя за врачом. Не стал её класть на носилки и решил нести своим ходом. Оливия же напугано вцепилась в плечи Демьяна, едва ли не плача от едкого страха. Вцепилась в мужчину так, словно он её единственное спасение, которое вот-вот растворится в воздухе и исчезнет.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя