Глава 56. Мужчина

6.5K 272 21
                                    

Три недели спустя
Эвелина

Качества, которыми должен обладать любой человек, особенно мужчина — держать собственное слово.

Представление об этом дал Данте, ведь если он сказал — он сделает это. Прошлые недели проведённые в больнице он намеревался устроить праздник по выздоровлению и в честь ребёнка. И он сделал.

Вечер в особняке Моретти в самом разгаре, но никто не в курсе в честь чего Данте устроил празднование. Никто из семьи, даже подруги, не в курсе на каком основании вечерние сборы. Мой живот не выпирал и не существует особых подозрений. Атмосфера спокойная и нет шумихи, алкоголя также совсем немного. Флешбекнуло в двадцатое мая сорок седьмого года. Мне пятнадцать, а ему двадцать пять. Аннабель и её родители приютили меня и позволили переночевать, выделив прекрасную спальню. Тёплую и комфортную. И я слышала, что Данте просил Аннабель передать родителям о запрете алкоголя в больших количествах. Его грубый голос тяжко не услышать.

Малиновое платье идеально село. Оно немного свободное и, пусть и маленький, живот не видно. Боюсь, ребёнок будет крупный и будет сложнее рожать. Причёска простые распущенные волосы и я подправила секущиеся кончики у мастера. По мимике Данте чётко видно — ему не нравится цвет моих волос и длина, но он молчит. Он не станет заставлять перекрашиваться. Это не в его натуре — заставлять меня. Он заставит и будет приказывать кому угодно, но не мне. Эта черта отличает его от других.

Статная фигура Данте блекнула в толпе. Он, как истинный альфач семьи, вышел вперёд. Прямая спина, просто идеальная осанка. Гордо вздёрнутый подбородок и щетина, которая часто щекочет при поцелуе. Я не представляю его хотя бы без малейшей щетины, она придаёт зрелости. Борода — нет, щетина — да. Я наблюдаю за ним, и воспоминания хлынут громоздкими волнами океана. Наше знакомство. Он казался таким взрослым и сейчас. Только сейчас он скоро станет отцом. Рука невольно скользнула ниже, уложившись на не выросший живот.

— В честь чего праздник? — подошла Аннабель с бокалами шампанского. — Выпьем за твоё выздоровление и возвращение?

Черт.

Беременным нельзя алкоголь!

— Не спрашивай даже, конечно будет! Любимое же, — улыбается Диана и не забыла заключить меня в дружеские объятия.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя