Спустя 4 года
ЭвелинаЯ слезла с пилона. Мужчины на публике в восторге от моего выступления. Я вынуждена заниматься стриптизом перед другими. Восторженные крики и ко мне подошёл незнакомец, положивший грязную в плане извращенства ладонь на мою талию.
— Руки убрал, — прорычал Вито.
Я ни в коем случае не влюбилась в гребанного Вито. Я в его плену. Работаю на него. Точнее, я работаю сексуальной стриптизёршей, не даю секс, просто мною любуются и дрочат на моё изящное тело. За мной тотальный контроль, Вито не позволяет уходить. Я его пленница.
— О-у, — протянул тот мужик в лавандовом свитере. — Не знал, что такая соска уже занята. Что ж, теперь я её заберу. За сколько продашь?
Чего? Мужик, ты совсем берега попутал? Мне тебе, мразь, скрутить ненужный член и заставить его жрать?!
Я косо взглянула на Вито и на незнакомца, сощурив брови в нескрываемом недовольстве.
— Ты не на аукционе, чтоб покупать меня, — высокомерно говорю, глядя в глаза самовлюблённому пареньку.
Я убью его смелость. Станет ходить и оглядываться, а я стану его сущим адом в ночных кошмарах.
— А ты у нас оказывается с характером, — кокетливо проговаривает, резко шлепая моё бедро. — Мне такие нравятся!
— Девушка не продаётся, вали к другим шлюхам, — послал его Вито и схватил меня за руку, уводя в совершенно другую сторону. — А ты должна молчать, иначе он распустит слухи, что ты чертова стерва! И никакого финансового дохода! Дура, блядь.
Я закатила глаза и перешагнула какой-то бокал, который уронил посетитель. Вито впечатал меня спиной к стене, вынудив больно удариться о жёсткий бетон, и прижался ко мне, приблизившись губами к моему уху.
— Тебе напомнить для чего ты здесь, блядина? Данте, твой никчёмный бывший муженёк, продал тебя мне и теперь ты обязана подчиняться мне.Ты зарабатываешь кучу бабок на этом ебейшем пилоне, я тебе обеспечил собственную спальню!
Его крик режет уши. Я не обращаю внимания. Категорически плевать, что он там бормочет и пытается мне доказать. Казалось бы, всё не так ужасно. С родителями было куда хуже. Периодически Вито трахает меня, но происходит это редко. И не по моей воле. Боль есть, но слабая. Я не ощущаю её, меня пичкают наркотиками и я тупею. Боли ослабевают и меня не волнует, что происходит между моих ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...