Глава 30. Обрести счастье

8.8K 270 45
                                    

Утро нашего следующего дня началось с матерных слов с мужской стороны.

— Заебала эта ваша мука! Ария, блядь, прекрати! — разъярённый крик Аарона слышали все соседи. Она вывела его из себя.

Шило воткнулось нам в жопу и мы соизволили приготовить для своих девушек, находящихся в этой квартире, завтрак. Однако Ария решила, что следует мешать своему старшему брату.

Упаковка с пшеничной мукой рассыпана по всей кухне. Все девушки, кроме Эвелины, поскольку она спит, вздумали сыпать на парней муку, засовывая руки в пачку и загребая целые ладони с горкой. Аннабель то и делает, что фоткает всё, в том числе и меня, стоящего рядом со столешницей в фартуке, с белыми волосами, одно но — я брюнет. Из-за кучи муки на них, вдобавок лицо и руки.

В моих планах не было пачкать идеально чистую одежду. Мои планы нарушили проказные девицы.

Весь паркет в муке. Кухня грязная. Снимаю фартук оливкового цвета, бросив его на стол возле раковины.

— Выставлю тебя в инстаграм, подпишу как мучной мужчина, — во весь голос хихикнула сестра и снова бросила в меня горсть муки.

— Ты живёшь своим инстаграмом. Ещё выложи как я душ принимаю, в десять раз больше комментариев соберёт.

— Нет, Эвелина ревновать будет, рушить ваши отношения я не имею желания. Ты ей идеально подходишь. И, если хоть с её глаз упадёт хотя бы одна слезинка боли из-за тебя, я задушу тебя! — ворчливо прокричала Аннабель и убрала телефон в задний карман штанов. — Заведи себе тоже страничку инстаграма.

— Я кровью, своей жизнью поклялся, что она будет в безопасности и под защитой постоянно, — прошипел. — Мне не нужны соцсети.

— Ты будешь следить за фотками Эвелины, моими, — подмигнула девушка. — Хочу, чтоб девочки в этот раз у меня побыли.

Сегодня завезу их всех. Пусть проведут время вместе. Ничего против не имею абсолютно. Наоборот рад, что у Эвелины теперь есть подружки и ей есть чем заняться в моё отсутствие.

— Без выпивки, — грозно велев, обвёл взглядом кухню. — Иначе будет как вчера.

Уборка затянется достаточно надолго. Нашли мне новую работу. Особо убирать я не хочу. Вызову домработницу и пусть прибирается. Девушек и мужчин я отвезу к родителям. Парни будут смотреть за девушкам, а они в свою очередь пусть проводят время вместе.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя