13 лет спустя
ЭвелинаИюньские лучи солнца жгли глаза. Я просыпаюсь на шезлонге и оглядываюсь вокруг себя, вокруг бассейна. Четыре наших сыновей бегают по двору и их игры такие… Милые. С момента рождения Маттео прошло тринадцать лет. Я родила ещё четверых детей и хочу сказать, с каждым разом мне было легче рожать. И на всех родах Данте присутствовал. Постоянная забота мне обеспечена на долго и на много.
С момента появления на свет Маттео, по выписке, мы переехали в дом, который Данте построил для нас. Светлый особняк в три этажа. Пятнадцать спальных зон, пять из которых для наших детей, одна для нас. Остальные гостевые, ведь могут приезжать Аристон, Аннабель и даже Ария. Да кто угодно! Даже друзья детей, к примеру.
Скажу так. Наша жизнь поменялась кардинально. У Демьяна с Оливией появилась вторая дочь пару месяцев назад — Аврора. Три года назад появилась дочь у Арии с Вильямом — Моника. И через месяц у Аннабель с Натаном появится первая дочь — Виталина.
В этом году рожают все из моих подруг, кроме Арии. Диана вскоре родит ещё одного ребёнка — Софию. Мне уже хочется потискать всех их.
Каждый приобрел семью. У всех родилось хотя бы по одному ребёнку и это отлично. Компания подружек немного распалась. Мы уже не собираемся практически каждый день, как раньше, ведь каждая занята семьёй. Детьми. Мужем. Нет, мы видимся, но уже не так уж и часто. В основном по выходным раз в две недели или в месяц. Списываемся в общем чате, рассказываем друг другу о приключениях. Присылаем фотографии с мужьями и детьми.
Вчера мы с Данте и детьми прилетели после отпуска в Майами. Пляж и песок. Дети счастливы, вернулись удовлетворенными семейным отдыхом. Я листаю фотографии после двухнедельного отдыха с семьёй, которую мы создали с Данте. Пятимесячная Ливия явно не будет помнить Майами, но это не единственный раз, когда мы куда-то летим обыденно провести совместно время. Сыновья растут. Дети растут быстро и мне с каждым днём, с каждым годом страшнее…
Маттео в сентябре исполнится полные тринадцать лет. Он совсем скоро окончательно вступит в мафию и продолжит дело отца. Резко я сглотнула скопившуюся слюну в страхе. Второй сын, почти одиннадцатилетний Доминик, также недалеко от старшего брата. У них нет выбора. Данте ежедневно, либо через день, занимается с ними. Не только простыми школьными предметами, помимо них он строит из сыновей достойных мужчин. Подобными себе. Своим видом и отношением ко мне показывает, как настоящий мужчина должен относиться к любимой женщине. Стефано, ему всего девять, а Данте уже учит его стрелять. Аид, которому всего-навсего семь и он недавно пошёл в школу, предстоит такая же участь. Да и он уже стреляет понемногу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...