Глава 48. Бумеранг

6.9K 295 21
                                    

Дрожание рук давали о себе знать и не позволяли расслабиться. Тьма поглотила меня, и я очухалась лишь в машине около получаса назад. Авто передвигалось чрезвычайно шустро и резкие повороты с дрифтом укачивают до скручивания в животе из-за подступающей тошноты. Данте заставляет меня водить машину. И не привычные максимальные сто, а все двести шестьдесят! Сжимаю руль, Данте снимает пистолет с предохранителя. Моретти кинул в меня озверевшие очи, что становится страшно под длительным и напрягающим напором.

— Поезжай строго прямо, не смей сбавлять скорость до тех пор, пока не будет чисто на дороге, не смотри на меня, устреми взор на дорогу и уезжай в аэропорт. Если меня убьют, ты должна будешь передать один конверт, лежащий в бардачке, моему отцу. Он поймёт. Останусь в живых — ты забудешь про конверт.

Сердце в груди бешено застучало. Я ни за что, ни за какие деньги не позволю ему умереть! И что за несчастный конверт для его отца? Он уже подготовил завещание для смерти?! Плевать, что от меня мало что зависит, моя задача лишь вести авто и не давать догнать нас. Паника вуалью запутала в себе, шмыгаю носом, чувствую ветер сверху. Данте открыл панорамный люк в крыше и поднялся. Его колени оставались на сиденье. В руках две серебристых «Beretta». Звуки выстрелов оглушительные! Я узрела в зеркало заднего вида, замечая, что одну из машин закрутило от пробития колёса! Нет, нет, Эвелина, не смотри, никуда не смотри! Сжимаю руль так крепко, что будто я вот-вот вырву его.

Нос заныл, выдав сопли, а глаза слезы. Вижу размыто, но мигом смахиваю слезинки. Кажется, я не слышу больше выстрелов. Ветер сверху значительно обдувал и охлаждал до дрожи в конечностях. Я лишь в платье. Просто в платье! Люк закрылся, Данте сел.

— Сбавляй скорость.

Мягкий баритон мужчины ударил глубоко в сердце. Жму тормоз и торможу рядом с лесом. Руки Данте обвили мою талию, притянул к себе на колени и уложил на грудь. Был уже другой Данте. Не тот, убивающий минуту назад без единой жалости в глазах, даже нет страха и его руки не дрожали, ведь он стрелял сразу с двух. Передо мной заботливый и любящий, тот, кто готов пойти на всё ради счастья для меня. Зарываюсь в рубашке, пропахнувшей терпким одеколоном. Он путается в моих волосах, гладит столь нежно и ласково, стараясь изо всех сил приласкать к себе, подарить спокойствие и ни грамма страха. Он поднял мне подбородок и дотронулся до губ, затянул в сладкий поцелуй. Чувствую всю сласть, всю мощь, отдающая от этого мужчины. Его. Я чувствую его. Он оторвался от меня и поправил волосы за ухо.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя