Глава 9. Зверский соблазн прошлого, никто не останется в живых

11.4K 340 26
                                    

Удары разносятся по всему телу каждую секунду. Член незнакомца упирался в моё интимное место. Боже, неужели снова я буду узником жестокого Азкабана?! Незнакомый мужчина в ближайшем переулке моего заброшенного района прижимал моё невинное тело к стене грудью.

- Отпусти меня! Не смей меня трогать, пожалуйста! - я вопила во всё горло. Я надеялась на спасение.

- Ты сама виновата, мои животные инстинкты жаждут тебя! - повышается злорадный, мерзкий мужской голос.

Меня трясёт от страха. Я хочу разрыдаться и позволяю своему желанию вырваться наружу. Слезы потекли рекой и жгли кожу щёк. Я была в одних штанах и толстовке, а сейчас полностью обнажена. Зажата между стеной и гнилостным мужчиной. Его мерзкий, обнажённый пах уже тыкал в мою никем не тронутую промежность.

- Пожалуйста, не надо, - молю. Но он не слушает. Незнакомец напирает.

Неужели это мой конец? Я не смогу спастись? Почему жизнь настолько жестока?

Я плачу во всё горло, истерически крича. Может ему надоест и он отстанет от меня! Но нет, этому мерзкому насильнику плевать.

Я нахожу в себе силы и сгибаю ногу, болезненно ударяя мужчину пяткой по его гадостным яйцам. Он отпустил меня, сделал шаг назад, при этом громко крича.

Мой удар подарил мне фору, и я сбежала с этого места в обнажённом виде. Плевать! Главное убежать. Убежать и не оглядываться.

***

- Нет! Почему?! За что?! Пожалуйста, прошу, не надо, я не хочу!

Невыносимо резкий женский голос ударил в барабанные перепонки, заставляя меня подскочить с места на постели. Эвелина кричала во сне, и по её щекам бежало море слез. Я нажал на выключатель над прикроватной тумбочкой, включая светильник над кроватью. Она без одеяла и в слезах, не открывая фиалковых глаз.

- Эвелина! - мне приходится хватать её за плечи и трясти, дабы вызволить из сна. - Эвелина, ангел мой, просыпайся!

Мои попытки разбудить её оказались тщетны. Она только сильнее шарахается по всей кровати и крики становятся намного громче. В её криках скрывается боль и страдание, страх и ненависть.

***

Он догнал меня. Догнал и снова впечатал, но уже в землю! На асфальт на заброшенной детской площадке!

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя