Глава 35. Доберман боли

6.7K 258 133
                                    

Данте

Всегда будь начеку

Я за городом. Место, где происходит дрессировка бойцовых собак. Мне придётся прибегнуть к помощи псов. Они должны вынюхать след Эвелины. У них тренировка. Бег, команды, но хозяин всегда один — это я.

Я зашёл на территорию, где было три добермана. У каждого свой путеводитель по дрессировке. Они знают с кем можно играть, а с кем нужно быть серьёзным. Кто хозяин, а кто другой человек. Собаки не отвлекались и выполняли команды так называемого учителя.

Тёмный горизонт. Девять часов вечера. Территория для собак огорожена забором. Светят лишь огни в небольшой доме, куда можно зайти и обсудить что-либо. Провести ночь. Подозрительно холодный ветер дует в лицо и не позволяет нормально расслабиться. Хотя и из-за произошедшей ситуации нельзя расслабляться. Эвелина пропала и я обязан её найти.

Чем быстрее, тем лучше. Для неё. Для её жизни. Я не знаю, что с ней вытворяют и даже думать об этом не хочу. Деревья. Вокруг только деревья. Неподалёку лес. Этот загородный домик и территория дрессировок находится вдали от цивилизации. Я перешёл охрану и дошёл до нужного места. Здесь уже должен быть Аарон.

Я замечаю мужской силуэт, стоящий рядом со столбом и тремя доберманами. Учитель для собак уже закончил свою работу и ушёл в неизвестном для меня направлении. Свет из дома не доходит до того места и я не вижу лица. Я более чем уверен, что это Аарон.

И я не ошибся.

Мужчина шведской внешности обвёл меня взглядом и, выбравшись из влияния собак, направился в мою сторону. Эта ночь будет крайне странной. Я так считаю. Ощущение, что произойдёт нечто неожиданное. Будто кто-то объявится.

— Ветрено, — безжизненным тоном подметил Аристон. — Парни и Аннабель с Арией уже в доме.

Чего? Что здесь девушки забыли?

— Какого хера здесь Аннабель и Ария забыли? — я недовольно поморщился, оглядывая мужчину. — Не женское дело, смотреть на кровавое месиво.

Он усмехнулся.

— Делишься на стереотипы: что дозволено мужчинам, а что женщинам?

— Нет, — отпрянул я, переведя взгляд на дверь одноэтажного дома. — Не хочу, чтобы они, как действительно хрупкие цветочки, видели подобное.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя