Глава 29. Пьяные

7.8K 240 74
                                    

Я вернулся довольно поздно. Часов в два-три ночи. Разбирал кучу документов и проверял каждого. Отчёты. Посетители. Самые надоедливые клиенты, нывшие и просящие вызвать главного в здании, ибо им не принесли коктейль, хотя они даже и не просили, только если мысленно. Приходилось разбираться, а для доказательств и подтверждения слов о невиновности работников мне пришлось смотреть по камерам. Прекрасно, что камеры чётко записывают звук. Слышно любой писк. Никаких искажений.

Я подошёл к входной двери своей квартиры и слышу до звона в ушах громкую музыку, доносящаяся из моей, мать его, квартиры.

Какого хрена они не спят? Глубокая ночь, а они тусовку устроили! Я надеюсь, без алкоголя и они не нашли его в моём небольшом мини-баре на кухне.

Распахнув дверь апартамента, я зашёл. Полутьма, но горит… Разноцветный свет в гостиной?!

Захлопнув дверь и быстро скинув обувь, дохожу до гостиной, и передо мной открывается такая картина: Аарон, Вильям и Эрнест обречённо сидят на диване и тяжело вздыхают. Демьян и Натан разливают вино, коньяк и шампанское. Блядь. Они напоили их?!

Все мои надежды на отсутствие алкоголя — испарились как дым от кипящей воды.

Эвелина спокойно выпивала один из спиртных напитков, да и не только она, все девушки. Покрикивал в такт песням и вытанцовывали. Откуда они взяли светодиодные ленты, так ещё и диско шар на потолок подвесили? У меня всего этого не было, черт возьми!

Аннабель с Арией залезли на журнальный столик и принялись двигаться в эротическом танце, трогая талии друг друга, извиваясь в плавных движениях. Эвелина с Дианой остались вне стола, но не отставали и не стояли на месте. Демьян с Натаном устроились на диване перед девушками и похлопывали подбадривая.

Я подошёл к колонке, стоящая на ближайшем к арке гостиной комоде, и убавил звук до минимума.

— Вы что здесь устроили?! Я вас просил присмотреть за ними, а не позволить набухаться и устраивать танцы на столе! И сами ещё в хлам бухие, как алкаши у подъезда на лавке!

Все обернулись в мою сторону и я вижу как те трое, сидящие на дальнем белом диване, расслабленно выдохнули, радуясь моему присутствию. Эвелина невинно улыбнулась и, сквозь жуткое шатание, подошла.

— Долго ты как-то, я соскучиться успела, — растягивает она и, словно плывёт, подошла ко мне ещё ближе.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя