Гул людей в аэропорту, который я отказываюсь слушать. Я прилетела в Берлин. Крупный город Германии. Собрала вещи, взяла несколько пачек евро, купила самый первый и ближайший по времени билет и улетела. При этом я не увидела никого в доме Моретти. Ни души. Чисто и пусто. Также пусто внутри души. Во мне колышется спектр эмоций: злость, отчаяние, похуизм и пустота.
Злость на Данте. Он выгнал меня! От меня отвернулись все без исключений. Даже брат. Он прав, лучше бы я не рождалась и не доставляла никому проблем! Между нами произошло столько, мы решали огромные проблемы, никогда он не отталкивал, а лишь притягивал! Мы шли другу к другу через мост над пропастью, держали над головой флаг любви. Любви, которой не оказалось. Мост сгорел. Мне хотелось верить, что человек, говорящий о любви, может любить. Догорел сам по себе мост и я рухнула в пропасть, пока он оставался наверху и насмехался наивностью с моей стороны. И время на душе не излечит раны. Я злилась на брата и всех Моретти. Меня вычеркнули! Просто взяли и вычеркнули. Выбросили ненужную игрушку. Поигрались со мной. С моими чувствами. С моей детской наивностью. И выкинули в мусорку, не забыв наговорить гадостей.
Отчаяние. Родители. Их убили. Убили практически на моих глазах. Я видела их мёртвые тела. Видела жутко простреленные головы. И слышала их крик.
Одинокая слеза скатилась, капнув куда-то вниз.
Похуизм на жизнь в прошлом. Я должна начать новую жизнь. Будет сложно. Я до сих пор люблю Данте и сомневаюсь, что смогу разлюбить. Или смогу? Да, я смогу! Я начну другую жизнь. Ту жизнь, где нет Данте. Забыть о его существовании в моей жизни и сердце. Он вычеркнул меня, а я вычеркну его.
Я шла. Шла и везла чемодан по кафелю аэропорта. Толпы. Туристы. Их много. Я их не замечаю, они слились в серой массе и не желаю обращать внимания. Минуя людей, я выхожу из здания, направляясь к вызванному такси. На первое время мне хватит денег. Ночь-две проведу в гостинице, а дальше начну подыскивать квартиру. Маленькую и уютную, где-нибудь в тихом райончике. Идя и пиная снег ботинками, я врезаюсь в парня.
Ойкнув, поднимаю голову. Простой паренёк. Молодой немец с серыми глазами. Густые брови, прямой нос и тонкие губы. Он буркнул невнятное на немецком, а после с идеально английским акцентом сказал по-английски:
— Прошу прощения, юная леди, не усмотрел.
Не накаченный, как Данте. Не высокий, как Данте. Боже, почему я их сравниваю?! Он одет довольно тепло и во взор впадает ярко-розовая роза. Одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...