Эвелина
— Чёткая задница! — кричал кто-то в зале после того, как я закончила своё выступление.
На моём лице расплылась ухмылка. Купюры валяются под ногами и я сбрасываю каблуки прям на сцене. Высокие стрипы я держу в руках и слезаю со сцены, параллельно надевая на себя одежду, закрывающая запретные места: платье сверху. Мне в спину кидают лишь комплименты о том, какая у меня хорошая задница и тело, насколько прекрасно я двигаюсь и шикарно чувствую своё тело, что доставляет людям блаженство.
Я замечаю массивную мужскую фигуру. Две. Или три. Черт, их много! Раз…три…шесть…
Их шесть, мать твою! Свет погас, его стало так мало. Фигуры лишь приближаются и быстро. Черт! Вито, если это ты направил на меня своих дружков, я убью тебя! Мой взгляд метнулся в другую сторону. Длинный коридор.
Я переступила порог и быстрым шагом направилась перёд по узкому коридору. Чужие шаги приближаются и становятся громче. Черт! Куда идти?!
Я ощутила дыхание на своей шее. Меня схватили мужские руки и вжали в ближайшую стену. Я взвизгнула и зажмурилась. Здесь темно. Свет не горит, словно его намеренно вырубили. Я босиком. В нижнем белье с простой накидкой. И я слышу голос. Знакомый до боли. Узнаю его сразу же. Низкий баритон и жутко сексуальная интонация.
— Ангелочек, — родной голос ударом разносится по телу.
Боже…
Почему я так реагирую? Стальные ладони легли на мою талию, и он приблизился к моему лицу. Его горячее дыхание опаляет мою кожу и я невзначай прикрыла глаза, дабы насладиться близкой лаской.
Что со мной? Почему мне так хорошо, так приятно и чересчур комфортно?
Черт. Мне нельзя. Точнее можно. Но мне должно быть крайне неприятно! Прозвище в виде ангелочка в мою сторону обжигает. Силуэты других мужчин испарились. Мы одни в этом коридоре. Я должна выполнить задание, не хочу быть снова изнасилованной. Мне просто следует немножко убить его в душе. Пока я не решила каким способом, но явно болезненным.
Я усмехнулась. Данте, я отомщу тебе. Сначала дарил любовь, потом продал, а сейчас снова окутываешь меня лаской. Не на ту напал. Я приподняла руки и обхватила ладонями широкую мужскую спину. Он в одной рубашке с расстегнутыми пуговицами до груди. О Боже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...