Глава 34. Надежда

6.8K 221 68
                                    

В обычном Мире смерть далека от повседневной жизни. Но в Мире мафии смерть с рутиной идут рука об руку. И мне кажется, что так правильнее.

Осаму Дадзай

Кровь уже запеклась, но рана в бедре невыносимо гудит. На ногах и руках образовались кровоподтеки. Я ощущаю под собой что-то мягкое и одновременно жутко твёрдое! С трудом раскрываю веки и осматриваюсь. Кругом сплошная темнота. Адская боль в теле забирает энергию.

Чувствую тяжесть на запястьях и лодыжках. По телу пробежался неприятный холодок. Пахнет сыростью. Я захотела поднять руки, лишь бы потереть глаза, но…

Меня удержало нечто тяжёлое.

Кандалы. Я заскулила. Испытываю чувство убитости. Я оглядываю себя сверху донизу. Черт! Я совсем без одежды! Голая! Мои ноги расставлены в достаточно широком положении, а между ними металлическая штанга, не позволяющая смыкать ноги между собой. На лодыжках такие же кандалы, привязанные к верхней балки кровати будто от балдахина.

Бедро неприятно заныло. В глазах всё плывёт. Где я нахожусь? Что со мной, черт возьми?!

Голова болит. Боль такая, словно по ней ударили чем-то очень тяжёлым и большим. В помещении кромешная тьма. Запах гнили, сырости и плесени. По отделу воспоминаний ударили мысли о прошлом. Жизнь с родителями. Помойный матрас, жуки по квартире, плесень, которую невозможно вывести, разбросанные бутылки.

Я жмурюсь. С губ сорвался стон. Болезненный звук. Я должна покопаться в памяти. Вспомнить что произошло. Мое лицо не двигается ни в каких эмоциях. Будто я ничего не чувствую. Какой день недели? Год? Месяц? Число? Что сейчас происходит?

Я вдохнула воздух носом и закашляла. Нос противно защипало и забился будто соплями. Я не могу дышать носом. Губы автоматически раскрываются, лишь бы захватить как можно больше кислорода. Что за чертовщина! В ушах предательски зазвенело. Я ничего не понимаю. Почему я голая?! Что произошло? Где Данте в конце концов?!

Я помню только, что кто-то вырвался из-за штор рядом с окнами, я не успела нормально сообразить, меня моментально схватили, зажали рот тряпкой. Я чувствовала боль по телу. На меня наносили многочисленные удары и вонзали что-то острое. Рана осталась на бедре. Она уже запеклась.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя