Родители расставляли столовые приборы на длинный стол для завтрака. Эвелина и Аннабель ещё спят. К нам должен явиться Аарон со своей девушкой Дианой. Мама вертелась вокруг кухонного островка, смеясь с различных щекотных прикосновений папы.
Их любовь — самый лучший пример как должен вести себя настоящий мужчина, лишь бы заставить свою вторую половинку сиять.
Отец всегда обучал меня всему. Уважению, этикету, карьере, и умению любить.
Умению любить.
Он сказал, что там уметь нечего, если у тебя есть сердце, оно само почувствует того, кто тебе так нужен.
Я устроился на тканевом диване в сторонке, наблюдая за умилительной картиной: счастливые родители. Мама пытается испечь вкусные кексы, но папа не даёт ей сделать этого, он хватает её за бока и щекочет, а она в свою очередь смеётся. Смех счастья, радости и защитная реакция от щекотки.
— Даниэль! Я так не испеку ничего! — протестует мама, старательно пытаясь вырваться из игривых объятий папы. — И детей не покормлю, нас много сегодня.
Особенно мужчин много. Четыре охранника: Демьян, Вильям, Натан и Эрнест. Папа, я, Аарон, так ещё и Кристофер, притащила она его с нами в Стокгольм. Итого восемь мужчин и всего четыре девушки: мама, Аннабель, Эвелина, Диана.
Прелесть какая. Зато у них семеро охранников. Кристофера я не ввожу в счёт идеальных мужчин, оберегающие девушек. Раздражает он меня.
— Что стоишь в одиночестве? — за моей спиной появился тот, кого я ненавижу всем сердцем. — Я составлю тебе компанию.
Кристофер Лагард, блять. Он обошёл диван и плюхнулся рядом со мной. В одних бежевых бриджах, даже не стесняется и разгуливает полуголый будто у себя дома находится.
— Мне не нужна твоя компания, Лагард, — раздражённым его присутствием, я съязвил.
— Я тебе никакое зло не делал, Данте, почему ты меня так ненавидишь? И то, я сейчас мягко сказал, ты меня презираешь, будто я серийный убийца, — парень делает вид, что не понимает причину моего не прекрасного отношение к нему.
— Если есть мозги, ты можешь подумать ими, Кристофер. Ты столько раз пытался унизить Аннабель, однако, у тебя ничего не получалось, ведь она девушка с характером и всегда могла и может дать отпор. Ты не вёл себя как настоящий мужчина, ты вёл себя как последний подонок, Лагард. И я не приму тебя как за своего человека. Хотя бы раз поступи мужественно и возможно я приму тебя, — не скрывая отвращения к нему, сказал, а следом поднялся с дивана. Я хочу выйти на улицу, мне нужно выдохнуть пыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел крови
RomanceСЕРИЯ: ИМПЕРИЯ СМЕРТИ И КРОВИ КНИГА 3 Родители алкоголики давно известная всем тема. Но что бывает, когда тебе начинает помогать тот, от кого никогда не ждала помощи? Известный миллиардер Италии и жесточайший Дон каморры бывает поистине добрым? Или...