Глава 31. Незабываемый день

8.6K 290 97
                                    

Эвелина
Месяц спустя
22 июля

Семь часов утра. Я готова прямо сейчас разреветься как не в себе. Рыдать навзрыд. Сегодня тот день, когда я и Данте будем женаты официально. Я не понимаю свои эмоции. Я радуюсь. Я с нетерпением жду этого момента. Мы не виделись с самых трёх часов утра. Он уехал проверять, в офис, ещё что-то делать. Я осталась в семейном доме.  Гостей будет от трехсот, мне кажется дойдёт до тысячи. Я не знаю, правда… Родственники. Некоторые близкие работники Данте. Те же Аарон и Диана. Охранники. И ещё куча разных людей. Я их не знаю. Но раз я стану официально частью семьи Данте — должна буду потихоньку узнавать.

С раннего утра или поздней ночи я нахожусь в доме Данте, место, где он прожил большую часть своей жизни. Мелисса всячески успокаивала меня, говорила, что всё будет хорошо.

Я нервничаю от того, что мало кого знаю. Я стану частью их семьи. Большой семьи. Данте организовал всё от и до. Я лишь подготавливала себя. Аннабель записала меня к своему мастеру маникюра и я его сделала ещё вчера. Я сделала совершенно обыкновенный: нюдовый почти в цвет кожи и белый френч. Формы миндаля и не слишком длинные, среднего размера.

Белое свадебное платье. Не давящий корсет и юбка бултыхается по полу, словно по волнам моря. Открытые плечи, ключица, спина и неплохое декольте. Сияющий корсет блестит от любого света из-за пыли блёсток. Моя причёска в виде распущенных волос, вьющиеся волны, и фата. Вполне себе плотная, такая, что моё лицо разглядеть плохо, оно закрыто.

— Прекрасная у нас невестка, — заливается в улыбке Аннабель, поправляя на мне фату.

— Быстро же вы решили жениться, — произнесла Диана. — Мой моего совершеннолетия ждёт, — цокнула языком блондинка. — Но нам и без колец неплохо живётся.

— Мне всего пятнадцать, а я уже замуж выскочила… — тихо говорю. — Неожиданно.

— Ты выходишь замуж за хорошего, обеспеченного мужчину. Он тебя на руках носит, по нему видно насколько он любит. Он нашёл тебя. Зная своего брата, могу точно сказать, он решительный и не любит тянуть. Вот и взял побыстрее!

Я вздохнула. Нервничаю. Благодаря Аннабель, приютившей меня в дом, я обрела своё счастье.

— Аннабель, — зову её и она откликается. — Спасибо тебе.

— За что же? За поправку фаты? — хихикает она.

Ангел кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя