1.

979 57 13
                                    

Случайные знакомства с человеком, которого ты знала лишь по словам, не всегда приносит радость....
___________________________________________

Нет любви на белом свете, это точно знаю я. Душу выжгли всю поэту, ложью девичьи сердца. И не льются больше песни. Звонко, как у соловья. Отзвучали на рассвете.
Звуки счастья у меня.
Я возьму гитару в руки и ударю сгоряча.
Чтоб натянутые струны, оборвались навсегда. В тишине останусь снова, дни считать своей тоски.
Понимаем с полуслова, мы с ней так ведь нет любви. Душу выжгли всю поэту
Ложью девичьи сердца.
Жизни нет на белом свете
Это точно знаю я.

******

Она была обычной. Самой простой и наивной. Глаза обычные, улыбка простая, смех вроде как у всех. Не запомнить, но, и не забыть. Карии глаза, с нотками лёгкой зелени. Темно-русые волосы. Обычная фигура. Округлые бедра, ляжки и маленький животик. Такая простая. Такая маленькая. Только в какой-то момент, стала совсем другой...

Эмили Бейкер. Восемнадцать лет. Простая девушка, с простого города Нижний Новгород. Город, в котором она жила с самого рождения. В тот момент, когда её мать, забеременела ей, они переехали в этот город и больше, никуда не уезжали. Она никогда не отличалась от всех. Была обычной. Училась, жила, встречалась с хорошим молодым человеком. Из родных, у Эмили был отец и младший брат. Мать девушки, умерла во время родов мальчика. С тех пор, уже тринадцать лет, она жила лишь с отцом и братом. По мере взросления, девушка брала на себя все обязанности по дому и по уходу, за её семьёй. Она всегда была хорошим и спокойным ребёнком. Наивная и простая. Правда, характер был сложным, но даже это, не мешало ей быть ребёнком.
Она училась в колледже, по специальности - право и судебное администратирование. Правда, интузиазма учиться, у неё особо не было. Точнее, оно у неё пропало. Группа ребят, с которыми она учиться, с самого начала, не приняли её. Они унижали, оскорбляли и каждый раз, пытались задеть её. Эмили терпела, никому не рассказывала. Ей, было проще, держать это все в себе, по другому и быть не может. Девушка, пыталась их понять. Пыталась поговорить, только вот, все было тщетно. Им, просто нравилось издеваться над наивной и глупой Бейкер.
Но, даже не смотря на это, жизнь у Эмили была хорошей. Она встречалась с хорошим парнем, уже около двух лет. Пол года из них, она с ним жила и старалась выстроить свою собственную семью. Алексею, было двадцать три года. Он работал администратором, в автомобильном салоне. Он любил Эмили и старался только для неё. Она стала той, которая смогла сделать из Алексея, спокойного парня, у которого есть девушка и дом, тёплый и уютный. Эмили же, любила его в ответ. Хотя, близкие подруги девушки, каждый раз, пытались вырвать её из его "лап", но, Эмили была неприклонна. Она не обижалась на подруг, не упрекала, она прекрасно все понимала. Хотя, с другой стороны, можно подумать, что Эмили просто глупая дура. Нет. Она хоть и была ребёнком, но мысли у неё были совсем не детские. Просто, она умела управлять собой. Такая смешная, неуклюжая и такая весёлая девочка. Она притягивала всех, ведь с ней было легко. И никогда не было, каких-то заморочек. Хотя порой, её наивность, была явно неуместной. Но, это не мешало ей просто жить и наслаждаться жизнью.
Она была разностороней личностью. У неё был шикарный голос, она умела играть на гитаре. Так же, она любила походы в клуб с подругами, но не для того, чтобы напиться и попасть в передрягу. Нет. Она выпивала, но в клуб ходила лишь для того, чтобы потанцевать и перезагрузиться. Особенно, она любила уходить из дома, когда к Лёше, приходили его друзья и они, проводили вместе время. Эмили их не боялась, не было ничего такого. Просто, ей порой было некомфортно. Ведь, ребята любили выпить и шумно посидеть. Только лишь из-за этого.
Только вот, никто даже подумать не мог, что если она останется дома, в очередной раз, когда соберутся друзья её парня, её жизнь начнёт меняться с бешеной скоростью и уже совсем скоро, она не будет такой наивной, весёлой и лёгкой девушкой....

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя