Наши чувства не уйдут, даже если ты не рядом.
__________________________Сидя на кухне, в квартиры Кристины, мы пили какой-то алкоголь и много разговаривали. На душе стало спокойно, атмосфера придавала мне больше сил. Где-то в спальне, висит мое свадебное платье, где-то стоит сумка с моими туфлями и у всех друзей, готовые пригласительные. Ну, а сейчас, я не думаю об этом, сегодня, в данную минуту, я отпустила это волнение и перестала обращать на него внимания. Лёша звонил, около пяти раз, на один из звонков ответила Крис и сказала ему, что я пока поживу с ними. Он принял это спокойно и без ссор, аж тошно стало от его спокойствия. Я сидела и думала, что Кира возможно, забрала бы и отвезла в другое место, главное рядом, главное вместе. Она скорее всего, не позволила своей невесте, ночевать у друзей, пусть даже близких.
Да... слишком много, стало её в моей жизни и даже мыслях, нужно с этим, что-то делать...—Девочки, – допивая свое вино, говорила я. – я пойду спать, глаза закрываются. Надеюсь, вы не против этого.
—Иди конечно, мы тоже скоро расходится будем. – обняв меня, сказала Верони.
Улыбнувшись им на последок, я встала со стула, сходила в душ и ушла спать. Прежде чем лечь, я надела футболку и открыла окно, чтобы немного проветрить комнату. Дышать было нечем, алкоголь ударил в голову, разгоняя кровь по венам и добавляя жар в теле. Голова кружиться, а глаза полузакрытые. Эйфория.... Хорошее состояние, но чаще всего, вызывает жуткую привязанность. Когда ты не выдерживаешь все то, что творится в реальном мире, ты уходишь в так называемый «сон» под какими либо веществами или спиртным. Опасно. Порой, от туда нету дороги назад....
Сейчас, я наблюдала за тем, как Рони и Вика сели в такси и уехали. Я закрыла окно и легла. Слышала как по квартире ходят Крис и Вика, как они ходили в душ, а после о чем то разговаривали. Спустя недолгие пять минут, услышала слабый стук, во входную дверь. Её открыли и кого-то впустили в квартиру. Я не могла расслышать кто это, был лишь тихий шепот и звук закрывающийся двери на кухню. Наверное к Крис кто-то пришел, это не мое дело. Я перевернулась на другой бок, поджала к себе ноги, заворачиваясь в одеяло и пыталась уснуть, не получалось. Бессонница забрала меня, не желая отпускать. Я просто лежала с закрытыми глазами и вспоминала всю жизнь. Каждую мелочь и каждый день. Под самый конец, пришла Кира и теперь, я спать и вовсе не хочу. Словно новый прилив энергии пришел. Глаза закрыты, на лице улыбка. Я стала истеричкой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....