А её улыбка — дико так убила
____________________________Каждый человек делает свой выбор. Начиная от вида кофе по утрам, заканчивая тем человеком, с которым он просыпается. И надо иметь достаточно силы и самоуважения, чтобы принять выбор человека. Даже если человек выбирает не тебя, то надо просто уйти с горизонта - спокойно и с достаточной долей гордости. Только выбор, сделанный независимо ни от чего - самый настоящий. С ним не поспоришь. Как не поспоришь и со словами: милые бранятся - только тешатся.
Знаешь, в чем основная мысль? Не лезь. Люди сами разберутся, какой кофе им пить по утрам, кого целовать, какой стиль одежды носить, кого любить. Люди выберут сами. Или уже выбрали, и тогда нужно смириться. И знаешь, чем отличается хороший человек от плохого? Я скажу тебе, - умением прощать. Каждый день мы сталкиваемся с выбором, с проблемами, с болью, и сами часто являемся для кого-то неприятностью или источником боли. Мы не вправе не прощать, потому что нам самим так часто нужно прощение. И представь себе, иногда, если не можешь простить другого, простить его выбор - это означает, что не можешь простить за что-то себя. Поэтому перед тем, как судачить, сплетничать, осуждать кого-то - разберись с собой вначале. Обычно, не умеют прощать люди, которые в глубине души глубоко несчастны. Начинать нужно только с себя.
В этот раз, правильный выбор со стороны Эмили, было то, что она осталась с Кирой и разводиться с Алексеем. Наверное сейчас, её можно считать по истине сильной девушкой. Не смотря на свои восемнадцать лет, она сильная и многое познала, в этом злом и несправедливом мире. С самого детства, жизнь учила Эмили, быть сильной и стойкой. И сейчас, в столь юном возрасте, она уже знает больше тех, кто прожил сорок, а то и шестьдесят лет. В этом и был, её самый главный плюс. Она была сильной, она была счастливой. Она была собой. Она, это она. И никому, не заменить её, не стать похожей на неё. Не зря говорят, что все люди разные..****
Не успела я открыть утром глаза, как уже была сама не своя. Этот развод, давил на меня. От одной мысли, что я сегодня опять увижу этого человека, становиться не по себе. Я никогда даже подумать не могла, что когда-то буду бояться его. Это ведь, такой абсурд. Выглядит, как какая-то шутка. Я раньше и подумать не могла, что столкнусь с таким, в своей жизни, но в итоге, у жизни были свои планы и я, прошла еще один, не очень хороший урок...
Сидя на кухне, в квартире блондинки и попивая горячий кофе, который сварила мне Кира, я успокаивалась и вновь, начинала мечтать. Мои мечты, становились все ярче и желанней. Так хорошо от этого. Сейчас я, засмотрелась на серьезную Киру. Которая сидела на подоконнике, курила и что-то искала в телефоне. Нахмуренные брови и сосредоточенный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....