Будь со мной откровенна.
_______________________________________Девушки, благополучно вернулись в Нижний Новгород и, сразу же вошли в обычную суету. Алексей, сразу начал работать, и вновь пропадал в салоне. Ну, а у Эмили, начался этап, когда она не могла понять, что с ней происходит. Вроде, она училась, проводила время с братом, подругами, отцом. Только вот в душе, появились трещины. Поцелуй... она, не может забыть его. Странное внутри чувство. Она понимала, что изменила Алексею и по сути, ей нет прощения. Но, в каждом сне, на протяжении недели, после того, как они вернулись, её преследуют губы блондинки и её суровый взгляд. Ей, это не нравиться. Так не должно быть. У неё, есть парень. Любимый парень. Она, не должна, не может думать о другом человеке, в сексуальном плане. К тому же, этот человек никто иной, как Кира, подруга Лёши. Только, Эмили не может выкинуть все это, со своей головы. В такой ситуации, она ещё никогда не была. Не то, чтобы там была любовь и Эмили, умирала от любви к блондинке. Нет. Её просто тянуло к ней, на подсознательном уровне. И самое обидное это то, что она не может ни с кем поделиться этим. Это было бы, не правильно. Это было бы, ужасно. О своём предательстве, она лучше ничего и никому не скажет, а со временем, это забудется и все пройдёт. Покрайней мере, так думала Бейкер. Но, там уже была ошибка...
****
После приезда домой, словно ничего не изменилось, все наоборот стало каким-то напряжённым. Я ходила в этом прозрачном шаре и не до конца понимала, всю ситуацию. Лёшка разумеется, ничего не знал. У меня язык не повернулся, рассказать ему все. Только вот, у меня появляется отвращения к самой себе. Зато Кире, было вообще все ровно. За эту неделю, она мне несколько раз писала и приглашала, то в кино, то на прогулку, то в кафе. Я мастерски игнорирую её сообщения и звонки. Не хочу. Не получается отвечать и делать вид, что все хорошо. Ведь память не сотрешь. Нельзя просто взять и забыть такое, именно поэтому, сейчас нам лучше с ней не видеться и не общаться. Возможно, позже, я найду в себе смелость, посмотреть в её глаза, но точно не сейчас.
Сейчас, у меня другие планы, другие дела. Моего брата, утвердили на соревнования и поэтому, мы сейчас готовимся к поездки в Москву. Отец как всегда поехать не может, у него много работы, а начальник полный критин и отпускать его не хочет. Чтоб его. Всегда его не долюбливала. Сейчас же, ещё больше его терпеть не могу. В итоге, со Львом еду я одна. Я с ним уже поговорила на эту тему, он рад, что хотя-бы я могу поехать. Лёша тоже не поедет, у него завал. Ладно, ничего страшного. Уезжаем мы, через три дня. Поэтому сегодня, мы со Львом едем по магазинам. Ночевала я в родительском доме, поэтому, пока мой брат досыпал лишний час, я готовила ему, его любимую овсянку.
Стоя возле плиты, я услышала тихие шаги, вдоль коридора. Повернув голову, я заметила тень брата, который отправился в ванную и сразу после, зашёл на кухню и сел за стол, потирая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....