29.

386 47 23
                                    

Давай, давай напьёмся, и будем угарать. Домой мы не вернёмся. Давай не будем спать.
___________________________

Как только мы доехали до клуба, мы вышли с машины и отправились внутрь. Нашей целью, был бар. Как только я, дошла до барной стойки, мой взгляд остановился на пару карих глаз, который поглощали меня с каждым разом, все сильнее и сильнее. Только вот, была она не одна. Рядом с ней, с другой стороны, стояла Сёма. Я натянула улыбку и кивнула ей, она тут же, подошла ко мне крепко обнимая. Сжала мою спину и уткнулась в мои волосы, я закатила глаза, чувствуя её тепло. Как жаль, что наши объятия, были очень короткие.

—Ты еще красивее стала. – прошептала она и отошла от меня.

—Спасибо, – кивнула я. – Сёма, привет.

—Привет, как ты?, – с широкой улыбкой, крикнула она, крепко обнимая меня.

Я обняла в ответ, а в голове крутилась лишь одна фраза: «Вот, Кира, смотри, я дружу с твоей девушкой, тихо ломаясь внутри.»
Это было больно, неприятно и противно. Только вот я, держала себя в руках.

—У меня все хорошо, как у тебя? – спокойно спросила я.

—Отлично, просто отлично. – радостно сказала она. – Кстати, я поздравляю тебя со свадьбой. Очень рада за тебя. И да, ты не против, что я с Кирой пришла?

—Нет, что ты, я рада тебя видеть. – кивнула я, закусывая губу. – что ж, я хочу выпить.

—Блять, вот вы где. – обнимая меня за талию, крикнула Крис. – Мы вас потеряли. Всем привет, кого не видела.

—Ну, нашла же. – закатив глаза, буркнула я. – я буду виски, чистый.

—Он противный, ты его не любишь, зачем? – резко спросила Кира, смотря на меня.

—Кира, заткнись, просто заткнись. – закрыв глаза, фыркнула я. – он уже, не такой противный как все то, что происходит в моей жизни. Поэтому, не трогай меня, я буду пить чистый виски до тех пор, пока не уйду в кабинку туалета и, не начну выплевывать свои кишки.

Все посмотрели на меня с шоком, а я забрала свой двойни виски и ушла за свободный столик. Все, поступили точно так же и пришла ко мне. Пока все сидели и общались, я сидела молча и пила свой виски. Он и вправду, был безумно противным. Обжигал мои губы и горло, но, каждый раз, когда я обращала внимание на Киру и Сёму, виски уже не был таким горьким и не вкусным. Он, становился простой водой, которую я могла выпить залпом. И да, как только мой бокал был пустым, я встала, схватила за руку Верони и Рони, и мы тут же, оказались на танцполе. У моих движений, не было придела. Я отдалась сама себе и музыке. Краем глаза, я видела, как за наш столик кто-то присел. От душы потанцевав, я сходила на бар за добавкой и, вернулась обратно. Сёмы уже не было, вместо неё, сидела Оля и еще какая-то девушка. Маленькая и похожа на крысу. Извините, но так оно и было.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя