41.

342 35 21
                                    

Но я люблю тебя
И буду любить сильнее.
____________________________

Приехав домой к отцу, я сразу же ушла собирать свои вещи, а вот Киру, забрал отец. Они сидели на кухне, о чем-то разговаривая. Я не слышала их разговора, но меня успокаивало то, что было тихо и не было, никаких ссор или возмущений отца. Я надеялась, что Кира понравиться отцу как человек, с которым будет не страшно, оставить свою дочь. Он у меня хороший, понимающий, но иногда, он может перегнуть палку и наговорить лишнего.
Через минут сорок, все мои вещи были сложенны. Я вынесла чемодан и сумку в коридор, а сама прошла на кухню.

—Дочь, ты уже все собрала? – обратив на меня внимание, спросил отец.

—Да, пап, собрала. – целуя его в макушку, ответила я. – У вас тут как?

—Ничего не скажу, – улыбнулся папа. – Скажу лишь то, что выбор твой, я принимаю. Хоть мне и тяжело, но я принимаю. Кира девушка вроде хорошая, поэтому, живите своей жизнью.

—Спасибо, пап. – обнимая отца, прошептала я.

—Ладно, я пойду вещи в машину сложу. – встав сказала Кира. – Эмили, не задерживайся, ладно?!

—Я следом, ты иди. – спокойно ответила я.

Кира ушла, а я стояла в обнимку с отцом. Просто обнимала его и все, без слов, без слез. Я ему была безумно благодарна, за то, что он меня понял и сейчас, своими объятиями, я пыталась показать то, как для меня важно это. Его грубоватые руки, гладили мою спину, цепляясь за волосы. Так тепло рядом с ним..

—Ты, брату скажи, что я переехала. – спокойно сказала я. – И, если он захочет, может в любой день, приходить ко мне. И ты тоже.

—Хорошо, все беги, Кира ждет. – улыбнулся он. – И ты, больше не устраивай такие сюрпризы, ладно?

—Хорошо, пока, я люблю тебя, пап. – с долей нежности, сказала я.

Он кивнул и помахал мне рукой, я развернулась и пошла на выход. Натянув куртку и обувь, я вышла с квартиры и пошла на выход. Кира ждала меня в машине, поэтому выйдя на улице, я села к ней и мы поехали домой. Домой..

—Кир, о чем вы с отцом разговаривали? – поинтересовалась я, смотря на Киру.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя