20.

347 42 17
                                    

И даже если боль казалась вечной, под утро станет легче.
_________________________________________

Ответа на вчерашнее сообщения, я так и не дождалась. Его не было. Метка "прочитано", разбивала мне сердце и тушила пламя в груди, оставляя вечный дым и горечь разочарований. И даже сейчас, проводив отца на работу, а брата в школу, я стояла на кухне, мыла посуду и думала о ней. Думала и не понимала. Сама ведь, хотела поговорить, как только я приеду домой. В итоге.... в итоге молчит или вовсе, забыла про все. Я не хотела, делать выводы, раньше времени. Почему-то думала, что сегодня вечером, мы обязательно поговорим и все выясним. Ведь сегодня, мы должны были собраться и отметить долгожданную победу Льва. Я надеялась, что это все, лишь мои мысли и на самом деле, все не так как кажется. Ну, а сейчас, я закончила уборку в квартире отца и стала собираться к Лёше на работу. Он не знает, что мы приехали вчера и Крис, я попросила не говорить ему. Поэтому, я натянула спортивные штаны, футболку, толстовку и стала вызывать такси. Как только машина приехала, я накинула куртку, ботинки и побежала на улицу. Сев в машину, мы тронулись с места. Телефон я отключила, чтобы мне никто не звонил. Я ехала и хотела, увидеть человека, которого казалось я безумно любила и хотела, чтобы он надел мне кольцо на палец, но сейчас, после Москвы, все кардинально изменилось. Стало запутанным и странным. Да. Да, я боялась, что он узнает, не простит и закончит все. Не хочу этого. Хотя....
Я, окончательно запуталась в себе. Казалось, что выхода уже и нет. Вот она, первая сложная ситуация, в моей жизни, когда я не знаю, где выход и как от этого избавиться...
Машина остановилась, возле автомобильного салона, я расплатилась и вышла. Зайдя в здание, я начала глазами искать Лёшу. Увидев его, я мималётно улыбнулась.

—Лёша, – чуть громче, сказала я.

Парень, тут же посмотрел на меня. Его глаза загорелись и он, быстрым шагом подошёл ко мне, хватая меня и поднимая на руки, крепко обнимая. Я вдохнула его запах и поняла то, что он все такой же родной, ну, а я его теперь недостойна...

—Любимая, приехала, как я скучал. – шептал он, уткнувшись в мои волосы. – как скучал.

—Я тоже, очень скучала. – с напускной уверенностью, ответила я. – очень хотела к тебе....

—Что-то изменилось в тебе. – отпустив меня и посмотрев в мои глаза, сказал он. – какая-то ты странная, зажатая и грустная.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя