Боюсь, что тебя я потеряю.
____________________________Перед глазами, проплывают картинки, окровавленной ванны. Красная вода, а в этой воде, моя Эмили. Без сознания, бледная и с увечьями на запястье. Увечья, которые она сама себе нанесла. На полу, валялось то самое лезвие. С того дня, я помню лишь свои истошные крики о помощи, мольбы о том, чтобы Эмили открыла глаза и посмотрела на меня. Мольбы о том, чтобы она сказала мое имя, но она молчала. Бледная, холодная и молчаливая. Вся наша жизнь, пролетела перед моими глазами. Летали картинки тех моментов, когда я любила и сдувала пылинки, а самые ужасные моменты, это те, когда я её била и спокойно уходила. Лишь сейчас я поняла, как сильно я боюсь, её потерять. На сколько это страшно, я поняла лишь тогда, когда она оказалась присмерти. Поняла это в тот момент, когда дрожащими руками, зажимала её руку, чтобы остановить кровь и вызывала скорую помощь. Теперь же, сидя в коридоре больницы, уже вторые сутки, я проклинаю себя за то, что я творила. Эмили была без сознания. К ней почти не пускали, лишь на пять минут и все. Что случилось с Эмили, знает только Сёма, Крис и Рони. Все. Больше, я никому ничего не говорила. Боюсь позвонить её отцу. И думаю, она сама будет это решать, как только очнется. На этот раз, я не буду ей препятствовать. Если она захочет уйти, я отпущу. Захочет рассказать отцу, я с поднятой головой, приму его участь. Захочет сама, убить меня. Я без слов, упаду перед ней на колени и буду ждать того момента, когда она задушит меня, своими собственными руками. Лишь бы, прекратить эту боль и убрать из сердца все те чувства, что испытываю на данный момент. Пока битый час, сидела под дверью палаты, пришла Крис и Рони. Девушки, были не очень довольны тем, до чего я довела Эмили, но понимали, что мне плохо, на меньше их.
—Брат, может домой? – сев рядом, спросила Крис. – Ты не ела и не спала, уже больше суток. Локи дома один.
—За Локи, Сёма смотрит. – отрешенно говорила я. – Домой я не поеду, пока она не очнется.
—А если, она неделю так валяться будет? – разведя руками, спросила Рони.
—Значит, я неделю буду здесь сидеть! – раздраженно, рявкнула я. – Из-за моего поведения она здесь, значит я, никуда не уйду пока не увижу, что с ней все в порядке.
—Раньше, думать надо было. – фыркнула Рони. – Убила бы тебя, своими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....